Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата: давно
Неделю тому взад в машинке супруги (Nissan Sunny 95 год, отзыв о машинке есть на этом сайте ) было сменено масло в двигателе и декстрона в АКПП. Перемена, что на мой взгляд обусловлено только сменой декстрона в АКПП, разительна!!!
1. Если раньше при переключении автомата (не люблю я термин АКПП, хоть он и правильней) с низшей передачи на высшую ощущался слабенький толчок, то теперь его нет.
2. Пропали (может и не совсем, но сильно уменьшились ) запаздывания при кик-дауне.
3. Расход топлива резко снизился. Для примера, 30 апреля поехал к любимой теще, расстояние 520 км, расход топлива 35 литров, т.е. на 100 км примерно 7 литров. В силу обстоятельств (у ребенка была высокая температура) скорость на трассе составляла не менее 130 км/ч. Ранее такой же расход достигался при скорости 100 - 110 км/ч.
Масло в автомате было сменено полностью. Поскольку очень часто в форуме задается вопрос "как полностью сменить масло в автомате", расскажу как сие делается во Владивостоке.
На многих станциях смены масел есть хитрая аппаратура фирмы WYNNS ( в нескольких буквах названия могу ошибаться, но смысл не меняется). Эта аппаратура состоит из двух емкостей, соответственно для старого и нового декстрона, насоса и двух шлангов, которые включаются в разрез между автоматом и радиатором автомата.
Процедура смены декстрона состоит из след. этапов:
1. Поднять авто на подъемник.
2. Снять пластиковую защиту - 4 болта.
3. Ослабить хомуты на трубке от автомата к радиатору автомата.
4. Снять трубку
5. Подсоединить трубки от аппарата с названием WYNNS
6. Завести автомобиль
7. Включить аппарат
8. Покурить 5 минут
После закачки нового декстрона аппарат пищит. Все выключается и собирается в обратном порядке. Процедура замены полностью (разборка-смена-сборка) занимает порядка 20 минут и стоит во Владивостоке 400 рублей (без декстрона). Декстрона в автомат поместилось 10 литров.
Всем удачи.
| |