Автор: Сергей У. (---.ivtelecom.ru)
Дата: давно
Есть калдина ат-191 97г.в. Заказал и получил 2 задние стойки. Первая(1) имела большее усилее при растяжении и сжатии + скорость выхода штока под действием газа выше, чем увторой(2).
Вчера снял обе стойки с машины :одна-дохлая (нет газа), другая(3) -рабочая. Сравнил все три стойки (визуально одинаковые), результат таков:
2 и 3 по усилию и выходу штока один в один + абсолютно одинаковая маркировка, но обе правые;
1 более жесче и совпадают только первые пять цифр (с учетом праая-левая), а следующие пять - нет, но она левая.
Контрактные стойки имели надпись маркером "196" я понял это как марку кузова. Еще мне сказали что стойки от кузовов 191-196 взаимозаменяемые. Да, забыл сказать, что контрактные были с разными пружинами ( разница в полвитка), а на калдине пружины еще больше.
Вопрос - что ставить:
а) 2 и 3 , но доработав крепеж провода АВS и тормозного шланга;
б) 1 и 3 без доработок.
Спасибо всем !
| |