Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата: давно
Говорю про Эскудо.
В мануалах (и на той наклейке, которая возле рычага раздатки, под ручником - на японскомязыке) написано, что из режима заднего привода (2H) в режим полного (4H) переключаться можно на ходу до скорости, если правильно помню 40 км/час. Так же написано, правда, немного в другом месте, что полный привод надо включать обязательно только при замкнутых хабах.
В итоге получается, что ПЕРВОЕ включение 2H-4H надо делать через ОСТАНОВКУ. Для ручных хабов - выйти и включить их руками, для автоматических - просто остановиться, включить полный привод и тронуться дальше, чтобы хабы замкнулись. Дла автоматических 100% проверено - если не остановиться, будет жуткий треск.
Переход на задний привод из полного можно делать на ходу - проверно, проблем нет. При дальнейшем движении ручные хабы так и остаются замкнутыми, автоматические - то же будут замкнутыми, если не делали остановку и движение задним ходом. То есть, выключив на ходу полный привод и двигаясь далее без остановки, полный привод можно включать на ходу, как и пишут японцы - то же проверено100%, все нормально. Но если задвали задом и хабы автоматические, т.е. они разомкнулись - снова включать только через остановку!
Полный привод понижающий ряд (4L) включать только через остановку - везде написано, и не зря ведь даже на рычаге раздатки путь 4H-4L идет через нейтраль!
Ну и помнить о том что полный привод и замыкание хабов надо делать на ПРЯМО поставленных колесах - раз, и ДО того, как это понядобилось в луже или песке, а совем не ВО ВРЕМЯ того, как уже засел.
Удачи!
| |