Автор: fluk (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
Компрессию можеш и не мерить,она будет в норме,просто залегли маслосъемные кольца,насколько я понимаю двигатель 3S или 4S это не столь важно они одинаковые,нужно вскрывать и смотреть,но прежде обзоведись всеми сальниками (лобовой,распред,корень,клапанов) и прокладкой под головку,сальники поменяй все,если потек один им просто пришло время,замена колец может и не потребоваться,отбросиш головку промерь зазоры в замках колец,если норма вытаскивай поршневую и залевай любым очестителем карбюратора или инжектора(я пользуюсь "аброй") минут на 30 услышиш как будут "выстреливать" и вставать на место,сними аккуратно кольца,прочисти канавки,собирай и езди еще тысяч 70,только мой тебе совет смени марку масла,все что ты писал "левотни " валом,у самого магазин и станция сталкиваешся с этим каждый день,если попадется то лей финское "NESTE",лучше синтетику 5W50,и езди круглый год (смена каждые 7\8 тысяч),левого пока нет.Удачи,а байки про чудо присадки можеш слушать очень долго,но реальны они только чтобы доехать до рынка и расаться с авто,купив себе другой.
| |