Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата: давно
эскудо 3-дв G16A
свечи новые, крышка трамблера с бегунком новые, топливный фильтр новый, бензонасос вроде живой, но на холодную стабильно заводится только со второго раза. Говорят, дело в компрессии (она масло жрет просто по-черному), значит, надо чинить, но пока я просто подливаю масло и езжу. Тем не менее сегодня утром было так: прихожу на стоянку, проверяю уровень масла, вставляю ключ на on - загораются, как обычно, лампочки (кроме "перегрев выхлопных газов"), сигналка закрывает двери. Поворачиваю ключ на "старт", загорается, как и всегда, дополнительно лампочка про выхлопные газы... А стартер не крутит! Ни щелчков, ни чего - молчание. Второй раз - то же самое, двери открываются-закрываются, лампочки загораются-гаснут, и ничего! Вышел я из машины, помолился богу сузуки, сел опять - и завелась! Как всегда, со второго раза. Значит, аккумулятор нормальный (я в нем, если честно, не уверен, т. к. еще не менял, а купил машину недавно)?! Тогда в чем же дело?
| |