Автор: EVG13 (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Разобрался, я с плаванием оборотов.
До этого чего только не делал, и свечи менял, ВВ провода мерил, воздухан поменял, топливный поменял, систему мыли на Винсе, дросельную заслонку промывал, клапан ХХ тоже чистил. После всего этого симптомы убавились, но остались.
Вроде уже забил на это дело.
Но, потел у меня трамблер, думал колечко уплотнительное потекло. Купил в магазине за 70р., разобрал и увидел, что кольца там ВООБЩЕ небыло, плюс ко всему крышка трамблера в месте где латунная трубка треснутая!!!! и сама втулка погнута!!!
Машину брал без пробега на рынке, или япы лазили или наши успели до продажи залесть, но продавцы пяткой в грудь били, что аукционка и листом махали и кучу толмутов от машины показывали.
В общем после этого холостой ход нормализовался, а цена вопроса на экзисте 450 рублей. Теперь вот езжу с новыми фильтрами, свечами и крышкой трамлера.
| |