Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата: давно
пока присматриваюсь к toyota HARRIER. Что про него можно сказать хорошего/плохого?
Хорошая, машина. Комфортная и удобная. Достаточно быстрая если о 3 литровой версии. Практичная и многоцелевая, но не джип. Есть очень хорошие комплектации, есть более скромные.
Основной недостаток, не очень надёжная (легковая) подвеска. Досточно быстро изнашиваются опоры передних стоек, сайлентблоки передних рычагов, тяги стабилизаторов. В общем типичные легковые подвесочные проблемы, но усиленные весом Harrier"а. Но всё это легко и несложно меняется, задовольно небольшие, по сравнению со стоимостью машины деньги.
Так же некоторые владельцы поругивают Harrier (но никто из моих клиентов) за "валкость, раскачку и повышенную реакцию на боковой ветер". Это из-за ожидания от высокой и большой машины, полностью легковой управляемости на стандартной узкой резине с профилем 70 и на поезженных аммортизаторах. Управляемость Harrier на голову выше чем у обычных джипов, но всё же не легковая. Если хочется ещё более легковой управляемости, надо ставить более жёсткие аммортизаторы и литьё и резину к примеру от нового Harrier, 235/55R18.
>На что похожее еще можно посмотреть ?
Toyota Kluger - что по сути тот же Harrier, только немного изменённый.
Прямых праворульных конкурентов пока нет, Honda MDX ещё не стала 3-х летней, Nissan FX/Murano в Японии не продаются.
>А какие есть внедорожники такого класса с дизельными двигателями ?
Harrier не внедорожник, часто моими клиентами рассматривается аналог ввиде дизельного Прадо, более кондовый, но более надёжный по подвеске, настоящий внедорожник, но не такой удобный по городу и по трассе. В общем у каждой машины свои достоинства и свои недостатки.
| |