Автор: Vladicon (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Про холостой ход говорить нечего: если у машины стоит родная нормальная (не прямоток...) выхлопная система, то на холостых оборотах у любой машины должно быть всё очень тихо. Я же писал, что двигатели малого объёма (1-1,3 л) вынуждены работать на более высоких оборотах, чтобы обеспечивать приемлемую тягу хотя бы для водителя и пассажира. Например, на 2-х литровой машине в экономичном режиме стрелка тахометра не поднимается выше 2-2,5 тыс об/мин, а на малолитражке в городе у меня на асти (1,3 л) ниже 3-4,5 тыс об/мин ездить просто не комфортно по ускорению, а выше по шуму двигателя (хотя на низких оборотах его тоже не слышно, но ездить не возможно).
| |