Автор: FOXTROT (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Вопрос задан не для изучения возможности "веселых стартов" со светофора! В экстренных случаях использовал сию манипуляцию, что бы поскорее закончить обгон - эффективно, но насколько это вредно для коробки?
Я Инженер-механик по образованию, но уже 7 лет работаю в области видеопроизводства, и устройство автоматической трансмиссии, тем более японской, если и знал, то забыл!
Переключая селектор АКПП, мы ведь только отдаем команду некому логическому устройству, которое дальше уже само переключает передачи, так? То есть дергая ручкой КПП, мы напрямую никакие валы и шестерни не перемещаем, за нас это делает электроника.
А теперь вопрос - чем мануальное переключение с D на L2 отличается от автоматического "прыжка" в kick down? Двигатель так же находится под нагрузкой, а не идет накатом...
Будем регулировать тросик видимо... какой то там ... не должна же она переключаться на повышающую при 5100 rpm при полном дросселе?
А режима POWER у данной коробки нет... спокойный семейный автомобильчик...
ТО STEP: Спасибо дорогой, обязательно! Просто машина у меня 2 недели, книжку заказал, жду.
| |