Автор: МАГ (---.dialup.metrocom.ru)
Дата: давно
Карбюратор. Когда резко нажимаю на газ, двигатель как будто захлебывается, почти глохнет и тут же резко набирает обороты....иногда слышны легкие хлопки в районе двигателя, но не из карба.
Изменение угла зажигания почти не влияет(Чем больше угол опережения, тем более выражено, но разница небольшая), когда двигатель прогревается до рабочей температуры, трабл менее выражен, но все-тки остается, бензин поджирает. Уровень топлива в поплавковой камере в норме, фильтра новые.
Появлялось иногда на холодном двиге, как правило зимой, но сейчас вылезло и летом.
Что это может быть???
Может с системой низкого давления чего? Как проверить? Все просмотрел, трещин и дырок на шлангах нет...
В настройку карба не вмешивался. Чистил баллончиком.
Проверил положение ремня ГРМ, на месте, судя по меткам...состояние нормальное....Поставил новый бегунок, крышка трамблера от евроаналога, к сожалению, немного не подходит по размерам, да и контакты смещены на большой угол....Ничего не изменилось, но двиг чуть потише работает(не понял почему).
Томобиль Н-Марч 91 г. 1.0 л
Помогите, кто чего про карбы знает?
Мне всетаки кажется, что дело в нем, но хочется совета от опытных японоводов...
| |