много дексрона - это плохо?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 много дексрона - это плохо?
Автор: ak-crown (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

Коллеги, вопрос про уровень дексрона в автомате 1G-FE. После собственноручно протупленного подлива его оказалось намного выше обеих меток. Почти на середине рейки. Вредно ли оно для автомата? Работает он при этом вроде нормально, то есть немного тупит на подъемах и разгоне (если не давить гашетку сильно для кик-дауна), но так было и раньше.
И еще: купил присадку для дексрона (Wiss, что ли). Рекомендовали для
уменьшения течи гидрача руля. А она и так вроде не течет, поэтому куда деть эту ерунду, не знаю. Может, подлить в автомат?
Заранее благодарен за участие.
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

1. Много дексрона - это плохо (если правильно проверяешь, при работеющем двигателе, на N).
2. Ни в коем случае не надо лить никаких присадок, тем более если все нормально работает!
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

на хер подливать в автомат присадку, если автомат не течет? чтобы еще выше уровень стал, что ли?
а чем плох высокий уровень, я не знаю... По идее, должны же там быть предусмотрены какие-то клапаны...
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: ak-crown (---.vladnews.ru)
Дата:   давно

Благодарю KV за советы-ответы, но надо ли подливать присадку Wynn's в ГУР, если насос гидроусилителя течет\не течет?
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

1G-FE - это не автомат. это двигатель. автомат - это, например, Aisin A340.
проверять уровень на "P"

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

т.к. при нагреве ATF расширяется, то двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы погрелась жидкость в акпп (теплообменник находится в радиаторе двигателя). тогда можно замерять уровень.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Это плохо!
Иди в аптеку. Покупай самый огромный шприц ("мечта нарка") и капельницу. Сооруди девайс трубочка+шприц. 10 минут сношений и можно "отсасать" пол литра декса через отверстие для щупа.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 ak-crown (---.vladnews.ru)
а вообще, пока хорошо работает, не нужно ничего трогать, imo.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ну, это я на будущее посоветовал тебе... а сейчас, убирай излишки, как советует Abod™.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: много дексрона - это плохо?
Автор: 74.ru  (---.incompany.ru)
Дата:   давно

ak-crown, извини, но анекдот старый вспомнил. Чукча в Москве, купил мыло вместо мороженного, идёт давиться.... Дальше сам наверное знаешь. Откачай декстрон, подари присадка врагу и езди спокойно.

Не мешай машине ездить.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021