Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата: давно
У меня такое было на Honda Orthia. Поищи поиском. Я писал по свежей памяти. У меня тогда нарушился контакт (сдвиулся) разъем на выхлопной трубе датчика перегрева катализатора. Но там все не так уж совсем просто. Датчик довольно хитрый !. Конструкция у него как у коаксиального разъема. Внешняя часть (вид как у короткой трубки) - корпус разъема является частью внешнего радиатора выхлопной трубы, а внутренняя часть - проволочка уходит через керамическое уплотнение внутрь выхлопной трубы (катализатора) и там разогревается. Проволочка припаяна к трубке (это видно, когда снимаешь разъем). На первый взгяд это бессмыслица ! Т.е. налицо короткое замыкание проволочки с корпусом разъема! Хитрость состоит в том, что проволочка и трубка - разные материалы. И, если у них температура разная, то в месте спая возникает термоЭДС. Эта термоЭДС и является сигналом "перегрев катализатора". Разъем от приборного щитка должен быть правильно одет. Внешняя его часть должна иметь контакт только с внешней частью разъема (трубкой), а внутренняя - должна иметь контакт только с проволочкой.
Кстати. Диагностика нарушения контакта очень простая. Если лампочка "перегрев катализатора" горит сразу после пуска двигателя, когда катализатор вообще еще не нагрелся (а о перегреве вообще речи нет), то скорее всего нет правильных контактов в разъеме.
| |