Перегрев катализатора...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Перегрев катализатора...
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Загорелась на медни сигнальная лампа "перегрев катализатора".
Сначала помаргивала , затем подольше стало гореть дольше, и в постоянку... Залился на другой заправке, вроде погасла, обрадовался...но зря...короче опять горит...
Народ чего делать.. видать пришел конец етому устройству....
ТЯга вроде не уменьшилась, тянет будь здоров, различий до и после не заметил..Видать прийдется выбивать ...а как быть с датчиком? куда его?

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Re: Перегрев катализатора...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Это не много в тему
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=419137&t=419137


Ну а по вопросу. Датчик может коротить или быть не исправным. Для начала ститт проверить его. Если не поможет то можно выбивать катализатор. Датчик оставить!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Перегрев катализатора...
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Благодарю товарищ Abod™

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Re: Перегрев катализатора...
Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

У меня такое было на Honda Orthia. Поищи поиском. Я писал по свежей памяти. У меня тогда нарушился контакт (сдвиулся) разъем на выхлопной трубе датчика перегрева катализатора. Но там все не так уж совсем просто. Датчик довольно хитрый !. Конструкция у него как у коаксиального разъема. Внешняя часть (вид как у короткой трубки) - корпус разъема является частью внешнего радиатора выхлопной трубы, а внутренняя часть - проволочка уходит через керамическое уплотнение внутрь выхлопной трубы (катализатора) и там разогревается. Проволочка припаяна к трубке (это видно, когда снимаешь разъем). На первый взгяд это бессмыслица ! Т.е. налицо короткое замыкание проволочки с корпусом разъема! Хитрость состоит в том, что проволочка и трубка - разные материалы. И, если у них температура разная, то в месте спая возникает термоЭДС. Эта термоЭДС и является сигналом "перегрев катализатора". Разъем от приборного щитка должен быть правильно одет. Внешняя его часть должна иметь контакт только с внешней частью разъема (трубкой), а внутренняя - должна иметь контакт только с проволочкой.

Кстати. Диагностика нарушения контакта очень простая. Если лампочка "перегрев катализатора" горит сразу после пуска двигателя, когда катализатор вообще еще не нагрелся (а о перегреве вообще речи нет), то скорее всего нет правильных контактов в разъеме.
 
 Re: Перегрев катализатора...
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

У меня горит сразу... Значит на выходных плезу под брюхо..
Благодарю за советы..

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024