Автор: Volland (---.vpn.tomline.ru)
Дата: давно
На выходных решил сменить маслосъемные колечки на поршнях в Nissan Sanny 1994г, дв. GA 15DE. После снятия глушителя обнаружилось что катализатор почти что полностью забит, но ячиистая структура все же просматривается. К тому же в середине имеются углубления, такое впечатление что его кто-то специально колупал для того чтобы дать выход выхлопным газам.
Если катализатор будет забит, то мощность авто должно заметно снижаться, но динамика, то вполне хорошая была.
Посему вопрос: как определить когда его нужно выбивать? И можно ли восстановить старый катализатор? Может жидкость какую посоветуете, которая разъедает всю накопившуюся грязь. А, то новый покупать больно накладно выходит.
Заранее благодарен за ответы!
| |