Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
1. по-нормальному, нужно посчитать размер новой резины так, чтобы диаметр колеса на 15'' с новой резиной был равен диаметру колеса на 14'' с родной резиной, также ширина профиля должна быть не намного больше оригинала. посчитай сам ( http://auto.vl.ru/faq/2613/ ) и ещё http://auto.vl.ru/faq/2614/
2. гофра находится после выпускного коллектора. не заметить сложно будет. это такая гофрированная металлизированная трубка ~20 см длиной. бывает, рвется, и потом звук, как от реактивного самолета на взлете!
3. вообще, надо правильно проверить уровень (и наличие течей. бывает, сорвут болт на поддоне, и дольют выше max, чтобы продержалась подольше), и слить излишки обязательно.
в общем проверка производится так. прогреть двигатель до рабочей температуры. некоторые советуют проехать ещё 10-20 км, объясняя это тем, что "жидкости в акп необходимо прогреться". на самом деле, тут бОльшую роль играет циркуляция жидкости (по всем каналам) при переключении передач при движении. а приближенная к рабочей температура достигается уже при прогреве двигателя. поэтому, достаточно провести селектором по всем положениям, дождавшись включения каждого режима, затем поставить на "P", и замрить уровень. обязательно на ровной площадке. должен быть в зоне HOT.
не хочу повторяться, посмотри http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=419645&t=419645
там Abod™ советует, как слить излишек из коробки.
4. загляни снизу под сидение, там должно быть 2 рычажка или язычка приблизительно под каждым из двух сидячих мест. нажми или вытяни их, и потяни диван вперед и вверх. ТОЧНО насчет Карины сказать не могу, но НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - так.
_______________
Vista SV30, 4S
| |