Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Honda CRX (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

Затеяли свап с D15B двойной карб, на D16B с впрыском. Есть вся проводка и мозги от впрыска.
Одни "знатоки" утверждают , что на карбах машина будет переть лучше, и переделок по проводке не нужно.
Другие утверждают, что за счет впрыска 130 кобыл у этого движка и есть. Карбы мол запирают двигатель.

Как быть с VTECом? На старом двигле его нет, а на новом есть. Если проводка остается старой, как этот ВТЫК включать?

И правда ли что в спорте используют карбы, но только 4 штуки?

Плиз, нужен срочный совет.
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Правда, в Альфа Ромео 33, например, применялись карбы De Lorte, аналогичные применяемым на спортивных Феррари.
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Будет 4 карба - готовься к расходу порядка 20 литров :-)
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (195.58.54.---)
Дата:   давно

ставь впрыск, я знаю только одного человека, которому удается (не всегда) настроить два карба на хондах... и берет он за такую работу не по детски...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

и то и другое хорошо. Только запчасти на карбюраторные движки подешевле будут. Напрмиер трамблёр 600р и 4500р, разница чувствуется?


чтобы втек работал, надо всю косу менять и мозги... коробку возможно...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Honda CRX (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

По ВТЫКу, - менять косу очень хлопотно...
а нет простого способа? Там вроде всего 2 провода от ВТЫКа отходит...
Кто то делал включение ВТЫКа с кнопки, но найти я этого чела не могу.

По карбам, я готов к большому расходу - главное мощность чтоб не упала.
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Пул (67.15.54.---)
Дата:   давно

Мощность на дуалкарбах будет около 105 кобыл. На ВТЕКе - 130.
Крутящий момент на карбах поменьше, но очень ровный, буквально с низов.
ВТЕК, соответственно, крутит после 4500.
Расход на хорошо настроенных дуалкарбах даже чуть меньше, чем на ВТЕКнутом моторе.
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Honda CRX (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

т.е. ты хочешь сказать что если воткнуть карбы на Втыканутый мотор , то и моща будет 130кобыл?

кривая момента на карбах ровная?
есть доки по ним? а если 4 карба засадить?
 
 Re: Два карбюратора или Инжектор. Вопрос по мощности.
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Нет, на ВТЕКнутую головку карбы не воткнёшь! (да и смысла нет)
Или то - или другое.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021