Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: Леша  (195.151.113.---)
Дата:   давно

Добрый день, господа. Подскажите, плиз, кто сам менял чехол на ШРУС'е процедуру замены. Какие подводные камни, какой инструмент? Машинка Виста SV-30 93 г.в. 4S-FE АКПП. Спасибо всем откликнувшимся.
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Видел как это делали в сервисе на Висте.
На земле ослабляли ступичную гайку, головка типа на 32 или около того приварена к рычагу около метра.
Потом на подъемник колесо снимали, открутили болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, выкручивали ступичную гайку, сняли пыльник, привод вытаскивали, потом газовым ключом около метра длиной один держал привод чтоб не выскочил, второй медным молотком сбивал гранату, сбил за 2-3 удара. Дальше сняли пыльник (был от нивы), почистили, новый одели, гранату на место, смазку туды набили, собрали в обратном порядке. За пол часа управились.

http://toyota.mnc.ru/rep/shrus.htm - здесь подробно.

Вообще моему знакомому хватило набора советских головок и егойной дури. Он внешний шарнир не сбивал, а одевал пыльник через привод. Еще говорил не пугаться смазки во внутреннем шарнире, она типа цвета какого-то странного.

Главное здесь как я понял ступичную гайку открутить-прикрутить, еще может трабл возникунть при снятии внешней гранаты, может не собьется сразу, если оно надо.
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: vist93  (213.59.240.---)
Дата:   давно

К вышесказаному немного хочу добавить. Хомутики лучше оставлять родные (японские) иначе не затянешь качественно. Если попала грязь то разбирать шрус ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! Разбирается немного сложно по началу. Разложить, каждый шарик промыть, обтереть, сепаратор помыть и собирать, смазку потом нахлобучивать.
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: ВИК (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

еше сть хорошие пыльники на шрусы англииские. они надеваются прямо без разбора . назв не помню . намаз специальной смазкой и натягиваютя. пр оних писали в ЗР. Мне ставили такие на РВР. Очень удобно.Поставишь сам.
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

А как тогда этот пыльник надевается без разбора,значит у него должен быть продольный разрез во всю длину?Если так,как происходит герметизация стыка?
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

у меня на Камри 30ке возникала проблема с откручиванием самого привода (внешней гранаты) от ступицы. Нужна была длинная головка на 32 вроде бы... короткая не подошла...
 
 Re: Ребята, посоветуйте по чехлу на ШРУС, плиз
Автор: CV  (212.96.198.---)
Дата:   давно

Я отпилил нажовкой 1 см от резьбы и все.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024