Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Видел как это делали в сервисе на Висте.
На земле ослабляли ступичную гайку, головка типа на 32 или около того приварена к рычагу около метра.
Потом на подъемник колесо снимали, открутили болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, выкручивали ступичную гайку, сняли пыльник, привод вытаскивали, потом газовым ключом около метра длиной один держал привод чтоб не выскочил, второй медным молотком сбивал гранату, сбил за 2-3 удара. Дальше сняли пыльник (был от нивы), почистили, новый одели, гранату на место, смазку туды набили, собрали в обратном порядке. За пол часа управились.
http://toyota.mnc.ru/rep/shrus.htm - здесь подробно.
Вообще моему знакомому хватило набора советских головок и егойной дури. Он внешний шарнир не сбивал, а одевал пыльник через привод. Еще говорил не пугаться смазки во внутреннем шарнире, она типа цвета какого-то странного.
Главное здесь как я понял ступичную гайку открутить-прикрутить, еще может трабл возникунть при снятии внешней гранаты, может не собьется сразу, если оно надо.
| |