Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Испаритель не чистил. Салонный фильтр- да. Они стоят рядышком, однако, когда занимался салонным фильтром, проблема кондиционера меня еще не волновала. Планирую это сделать. Кстати, у меня нет механического салонного фильтра, только электростатический (ионизатор+ловушка), который отвратительно задерживает крупную фракцию пыли (песчинки, очень влажный смог с частицами органики и той же пыли, связано это с тем, что при повышенной влажности эффективность электростатической фильтрации снижается). По этой причине семь против трех, испаритель чистить нужно. Но есть подозрение, что причина не в этом.
На датчик климат-контроля тоже грешить не приходится, потому как я специально пробовал ставить на пульте ручные установки с максимальным режимом охлаждения- эффект тот же- отрубается.
В параллельном топике, посвященном кондиционерам, упоминается вариант с водным конденсатом в системе циркуляции хладоагента. Вода замерзает в испарителе, после чего компрессор отрубается вследствие роста давления. После отттаивания компрессор включается снова.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |