Так и не справился с кондишном на Лавре

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Была тема уже, посвященная кондиционерам на Лаурелях/Скайлайнах. Простите уж, лень искать. Кондиционер явно слабо охлаждал. Первое, что сделал- почистил воздушный фильтр (писал о технологии). Дуть стало сильнее, но не холоднее. Второе, заправил кондиционер (сказали, что хладоагента в самом деле маловато) Но...
Охлаждает субъективно плоховато (явно хуже, чем у приятеля на Грации).
Самое неприятное: периодически, даже если выключен климат-контроль и все установлено на "мануал" и "дип фрииз", кондиционер с характерным скачком оборотов двигателя вырубается. Начинает дуть откровенно теплым воздухом. Позже он может снова включиться... или не включиться. Выключение-включение всего управление климат-контроля снова "оживляет" его. В чем дело? Спасибо.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: elf  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Может компрессор почти умер ?
В сервисе не смотрели нормально он качает или нет ?

_____________________________________________
ТАЗ 2107, Corolla-II, Galant, Vista. Сейчас R'nessa :-)
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: Spinaker (213.85.35.---)
Дата:   давно

Мож Мозги Или Контакты ? Скорее Мозги, Т.к. Включение/Выключение На Контакты Не Влияет...
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Компрессор охарактеризовали как "видали и получше", но сказали, что работает. Мозги?.. Может быть. Когда менял лампочки, снимал пульт полностью, но при этом отключал аккумулятор. Все равно после установки пульта на место комп в течение 10-15 сек. "опознавал" устройство (плаг&плей, блин). Все опознал, заработал. Кстати, раньше я таких "выкрутасов" не замечал, но с другой стороны и не использовал кондиционер так активно.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Радиатор то спереди хорошо охлаждается?
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Радиатор чистый. Ну, не стерильный, конечно:-)), вполне. Он (кондишн), насколько я понял, может вырубаться при перегреве конденсора, однако, сам склоняюсь к весьма неприятным причинам- засор в системе циркуляции фреона или глюкам системы управления.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: max653 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а ты внутренний радиатор-испаритель не чистил ?
он стоит в салоне, возможно перед ним может стоять забитый салонный фильтр. Если этого фильтра нет то скорее всего на радиаторе испарителя одеяло из пуха и грязи.
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Температурный датчик может гнать пургу если у тебя климатконтроль
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Испаритель не чистил. Салонный фильтр- да. Они стоят рядышком, однако, когда занимался салонным фильтром, проблема кондиционера меня еще не волновала. Планирую это сделать. Кстати, у меня нет механического салонного фильтра, только электростатический (ионизатор+ловушка), который отвратительно задерживает крупную фракцию пыли (песчинки, очень влажный смог с частицами органики и той же пыли, связано это с тем, что при повышенной влажности эффективность электростатической фильтрации снижается). По этой причине семь против трех, испаритель чистить нужно. Но есть подозрение, что причина не в этом.
На датчик климат-контроля тоже грешить не приходится, потому как я специально пробовал ставить на пульте ручные установки с максимальным режимом охлаждения- эффект тот же- отрубается.

В параллельном топике, посвященном кондиционерам, упоминается вариант с водным конденсатом в системе циркуляции хладоагента. Вода замерзает в испарителе, после чего компрессор отрубается вследствие роста давления. После отттаивания компрессор включается снова.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Так и не справился с кондишном на Лавре
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Основная проблема - клапан-тройник(похож на вакуумник, как на трамплерах были раньше)...находится в районе испарителя в салоне. Надо добраться до него под торпедой.
Его поменяешь и будет счастье! Такая же фигня была на Скае 1992.
Удачи!

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024