Автор: Владимир (---.wellcom.ru)
Дата: давно
1) Возникновение детонации:
При 1800-2200об, на прогретом автомобиле (стрелка температуры чуть левей вертикали) как на больших нагрузках, так и на малых нагрузках, если при этом нажать на педаль «газа» все проходит. Машину эксплуатирую на 92 бензине.
Пробовал
а) заливал бак 95 - заметно меньше детонирует (преимущественно только при езде в подъем или при ускорении)
б) заливал присадку повышения октанового числа - то же самое как в при
ведущем пункте.
в) отключал на день датчик детонации -- изменился диапазон детонации (с 1400-2400об/мин).
г) ставил угол опережения зажигания позже (пропадает динамика, плохо заводится), но при этом практически пропадает детонация.
д) делал в фирме промывку топливной системы (без разбора форсунок) - не помогло (все без изменений).
2) Заводится не с первого раза.
Зависит от температуры на улице и времени нахождения на улице (время стоянки ). Чем ниже температура на улице, тем больше раз нужно работать стартером (при -10градусах - 3-4 раза, при +15 два) , а когда заводится все без проблем.
Пробовал утром принудительно (через диагностический разъем) включил бензонасос секунд на 15 - лучше от этого заводится, не стало.
| |