Проблема с детонацие и пуском

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с детонацие и пуском
Автор: Владимир (---.wellcom.ru)
Дата:   давно

1) Возникновение детонации:
При 1800-2200об, на прогретом автомобиле (стрелка температуры чуть левей вертикали) как на больших нагрузках, так и на малых нагрузках, если при этом нажать на педаль «газа» все проходит. Машину эксплуатирую на 92 бензине.
Пробовал
а) заливал бак 95 - заметно меньше детонирует (преимущественно только при езде в подъем или при ускорении)
б) заливал присадку повышения октанового числа - то же самое как в при
ведущем пункте.
в) отключал на день датчик детонации -- изменился диапазон детонации (с 1400-2400об/мин).
г) ставил угол опережения зажигания позже (пропадает динамика, плохо заводится), но при этом практически пропадает детонация.
д) делал в фирме промывку топливной системы (без разбора форсунок) - не помогло (все без изменений).

2) Заводится не с первого раза.
Зависит от температуры на улице и времени нахождения на улице (время стоянки ). Чем ниже температура на улице, тем больше раз нужно работать стартером (при -10градусах - 3-4 раза, при +15 два) , а когда заводится все без проблем.
Пробовал утром принудительно (через диагностический разъем) включил бензонасос секунд на 15 - лучше от этого заводится, не стало.
 
 Re: Проблема с детонацие и пуском
Автор: Владимир (---.wellcom.ru)
Дата:   давно

Совсем забыл машина EXIV 90г 3s-GE автомат
 
 Re: Проблема с детонацие и пуском
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Про заводку тут где-то рядом я уже писал (Там вопрос что-то про Сефиро) А причиной детонации у нас несколько раз была низкая компрессия в одном цилиндре. Только в одном!. Тогда, при работе двигателя, этот цилиндр филонит, а на следующий ложится повышенная нагрузка.
 
 Re: Проблема с детонацие и пуском
Автор: Владимир (---.wellcom.ru)
Дата:   давно

Компрессию проверил во всех по 12.
Где-то я читал, что в этом двигателе большое требование к ремню ГРМ.
Может он растянулся или еще чего (изначально не качественный) и идет несовпадение фаз газораспределения?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024