Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Кик-даун может работать с места, или необходимо чтобы машина уже двигалась?
Насколько я понял про кик-даун, он понижает передачу и обороты растут, если едешь на 1-ой то ниже уже нет, поэтому сработает только со 2-ой, сделает 1-ую и попрет. Если с 3-ей то на 2-ую, может при определнных условиях на 1-ую.
Может ли АКПП сломаться, если трогаться "педаль в пол", или таким образом ее никогда не сломаешь?
Когда нибудь точно сломаешь. Но есть даже тест в движении коробки при педаль в пол - тогда переключения идут на больших оборотах.
Если не сильно топишь примерно будет
2-ая ~ 20 км\ч
3-ая ~ 60 км\ч
педаль в пол
2-ая ~ 60 км\ч
3-ая ~ 90 км\ч
У разных по разному, есть еще коробка с 4-мя скоростями(с овердрайвом). Автомат хитрый, сам решает когда пора переключать.
Есть и защита от дурака, блокировка ГТ, на ~70км\ч педаль давишь а обороты не растут.
Правда с этой фигней я не понял. У меня - еду на 3 -60км\ч, педаль в пол - врубается 2 резвый разгон до 70 км\ч дальше блокировка ГТ, разгона почти нет, чуть отпустил педаль, попер снова. Как будто кик даун не дает 3-ю врубать, или она сама не врубается. Но при плавном разгоне 3-ая врубается точно.
Это так надо или коробке капец, может знает кто(коробка автомат 3-х скоростная на короллe c движком 2E, 1990гв)?
И говорят на автомате гонять ставишь на 2 и педаль в пол и алилуйа.
| |