Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата: давно
Посмотри здесь: (пытался копирнуть- таблица сбилась), если есть типа Гаранта, посмотри сам.
Правила
учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации
(утв. Федеральной дорожной службой РФ 29 мая 1998 г.)
6. Ограниченная видимость - расстояние видимости для данных условий движения не соответствует нормативным требованиям из-за геометрических характеристик дороги или по метеоусловиям.
24. Ограниченная видимость - видимость в плане, профиле и на пересечениях не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85.
Минимально-допустимые расстояния видимости поверхности дороги на кривых в плане должны соответствовать значениям, представленным в табл. П 4.6.
Таблица П 4.6
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Радиус | Расстояние видимости поверхности дороги при ширине |
| кривой в | проезжей части, м |
| плане, м |——————————————————————————————————————————————————————————|
| | 6,0 | 7,0 | 7,5 | >9,0 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 100 | 100 | 115 | 120 | 130 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 150 | 120 | 140 | 160 | 180 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 200 | 130 | 160 | 180 | 200 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 250 | 140 | 170 | 200 | 240 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 300 | 160 | 190 | 220 | 250 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 400 | 175 | 220 | 250 | 250 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 500 | 190 | 240 | 250 | 250 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 600 | 200 | 250 | 250 | 250 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 800 | 220 | 250 | 250 | 250 |
|————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|
| 1000 | 250 | 250 | 250 | 250 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
В продольном профиле расстояние видимости встречного автомобиля не должно быть меньше величин, указанных в табл. 10 СНиП 2.05.02-85.
Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I-III категорий и 15 м для дорог IV-V категорий.
На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (ГОСТ Р 50597-93).
25. Отсутствие переходно-скоростных полос - отсутствие переходно-скоростных полос на пересечениях в одном или в двух уровнях, на остановках общественного транспорта в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85:
- на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах I-III категорий: в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогих I категории при интенсивности 50 прив. ед/сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах II и III категорий - при интенсивности 200 прив. ед/сут и более.
- на транспортных развязках в разных уровнях - для съездов, примыкающих к дорогам I-III категорий, независимо от интенсивности движения.
- на дорогах I-IV категорий - в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах I-III категорий также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона могут отсутствовать).
26. Несоответствие параметров дороги ее категории - геометрические параметры автомобильной дороги ниже предусмотренных требованиями СНиП 2.05.02-85 для данной технической категории.
27. Несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям - параметры железнодорожного переезда не соответствуют требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.
28. Неисправность переездной сигнализации - переездная сигнализация не соответствует требованиям Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов.
29. Отсутствие направляющих устройств и световозвращающих элементов на них - в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 отсутствуют:
- направляющие устройства;
- световозвращающие элементы на ограждающих и направляющих устройствах (при ДТП в темное время суток);
- не работает освещение в тумбах с внутренним освещением (при ДТП в темное время суток).
Примечание.
Требования, изложенные в пунктах 1, 2, 3, относятся ко всем эксплуатируемым автомобильным дорогам общего пользования с цементобетонным покрытием, любым покрытием из битумоминеральных смесей и ко всем дорогам и улицам городов и других населенных пунктов.
| |