Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
HV обмотки трансформаторов и дросселей легче горят, когда ток в них падает (к примеру, отвалилась нагрузка) в этом случае весь ток в катушке определяется лишь ее собственной емкостью, а напряжение максимально. "Горят" чаще всего подразумевает межвитковый пробой.
Если исключить то, что попался дефектный образец (такое вполне возможно), можно предположить, что на выходе трамблера плохой контакт с высоковольтными проводами, высок износ угольков трамблера, повреждение самих высоковольтных проводов. Во всех случаях двигатель должен был троить. Тем не менее, катушка должна быть выполнена с учетом возможности работы ее "в воздух", когда все HV провода отсоединены от нее и искровых пробоев нет.
Кстати, точно известно, что сгорела именно катушка, а не прерыватель? Точно ли то, что угольки трамблера в порядке, а не выкрошились? Наконец, есть ли контакт между бегунком и высоковольтным выходом катушки (на 5А он выполнен в виде графитовой щетки в центре трамблера, бывает, что щетка западает и не достает до оси бегунка)?
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |