Очевидное-невероятно...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Очевидное-невероятно...
Автор: Флибустьер (217.107.193.---)
Дата:   давно

Вот вычитал в отзывах, такое бывает???

Ручные локи (хабы) имеют как заметное преимущество : жестко и мгновенно с момента включения замыкают ступицу и привод; позволяют (при уже включенных локах) подключать и отключать передок на ходу, проверенно на скоростях до 80км/час
http://www.auto.vl.ru/reviews/suzuki/escudo/5680/
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Я и писал. Что тебя удивляет?
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Единственно в чем я ошибся в том отзыве, это то что на Эскудах с 97 года из-за отсутствия локов (хабов) во время движения крутятся передние: привода, редуктор, кардан, шестерни в раздатке. Оказалось что механизм автоматики засунули в сам редуктор. Просто не ожидал таких усложнений, в связи с чем теперь основательно подумаю стоит ли менять свой "старый" на новый.
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

2 spiny если у тебя все исправно то только крутятся привода и ни чего больше!!!!!!!!!!!
если же крутится и кордан...................то у тебя нет разьединения в мосту и смотри компрессор....................

не покупайте дрова чтоб потом не хаять машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
японцы не дураки чтоб херню выпускать.........................
на сурфах с 90 года стоят такие механизмы................и HUB нахрен не нужны....
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Бостон, мы вернулись к старой теме, у меня 96 год еще без компрессоров и муфт в редукторе. Все просто, надежно, классически. Зато ручные локи, о плюсах и минусах которых я уже писал.
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: Флибустьер (217.107.193.---)
Дата:   давно

spiny Дружище, я просто везде читал что передний привод подключается только после остановким авто и переключения автомата на нейтраль. Может что не понял, объясни.
 
 Re: Очевидное-невероятно...
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Флибустьеру: включение с остановкой относится к автоматическим локам (хабам) .
Привод от переднего редуктора проходит через ступицу колеса и свободно вращается в ней на втулках-подшипниках. Шлицевая часть привода выходит на ружу и уже на нее "надевается" лок (хаб) который жестко прикручен к ступице и вращается вместе с колесом. Суть лока замыкать и размыкать систему ступица-привод. При разомкнутом локе вращается только колесо , не передавая вращения на : привод-редуктор-кардан-шестерня на хвостовике в раздатке. Это действует для обоих видов локов.
Теперь включение:
- Ручной: включив лок ( поворотом переключателя освобождается пружина, которая надвигает "шайбу" с шлицами внутри направляющими зубьями с наружи на шлицевую часть привода), замыкается система ступица-привод и при движении уже вместе с колесом вращаются : привод-редуктор-кардан-шестерня на хвотовике в раздатке , и при равномерном движении (без пробуксовки) скорости вращения шестерни на хвостовике и шестерней в раздатке одинаковые, что дает возможность замыкать и размыкать их без проблем, переключая рычаг раздатки. Т. е. в данном случае "разъединние" идет только между шестернями в раздатке. Отключив лок (поворотом переключателя сжимается пружина которая "стягивает" шлицевую "шайбу" с привода), размыкая систему ступица-привод.
- Автоматические : внутри лока находится обгонная муфта которая замыкает систему ступица привод , грубо говоря там "шлицевая шайба", уже сидит на приводе но не замкнута с локом и вращается внутри его. Для замыкания необходимо подать вращение на привод и тогда обгонная муфта "надвигает что-то на что-то" и происходит замыкание.
Т.е. для замыкания системы ступица-привод необходимо сначала включить рычаг раздатки замкнув шестерни, дальше вращение передается: кардан- редуктор- привод. А т.к. до замыкания лока, шестерни в раздатке вращаюся (при движении), а шестерня на валу хвостовика (к переднему кардану) нет то на ходу включить без треска зубъев не получится. Также желательно включать все это до пробуксовки, т.к. из-за разности вращения передней и задней осей (при пробуксовке) даже если включил раздатку с остановкой, будет "треск" в самом автоматическом локе, что приводит к его поломке.

Подробнее о автоматических локах, их возможном ремонте посмотри :
http://avs.duma.midural.ru/




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021