опять свист под капотом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 опять свист под капотом
Автор: Dr.Watson (---.hoasnet.inet.fi)
Дата:   давно

тонкий такой свист-писк.

думал, сцепление свистит, но вроде звук с другой стороны. проверил сцепление - хватает нормально. ремень грм менялся на 89000

на холодный двигун, после пуска - не свистит. проеду несколько км - на холостых слышно сразу. если поднять на холостых обороты до 1400 - звук пропадает.

подскажите, чё может быть? где еще поискать-полазить?

спасибо

CainaE 1995, 1.8, 7A-FE, 135000km
 
 Re: опять свист под капотом
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Поря менять ремень ГУР. впринципе можно ездить страха нет
 
 Re: опять свист под капотом
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Возможно, приводные ремни подтянуть, если не поможет - износ одного из шкивов.

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: .. было примерно такое
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

...свистел подшипник ролика ремня кондиционера, поменял подшипник - нихрена..., там толи втулка толи что то еще снашивается , поскольку и нвый подшиник тож свистел, что не может быть в принципе, сам ролик крепиться на втулке консольно да еще и на длинном рычаге, почему то перекашивает этот элемент кончтрукции. вобщем снял , так и езжу без кондера , да вобщемто и не обламываюсь :) лето в Питере не жаркое :)

свежего масла мотору :))


а еще вот что у меня.. :((
настало время очередной замены масла. Слил старое, залил промывку, погонял как написано 20 мин (Люксойл промывочное), слил, снял старый и поставил новый фильтр(немного внутр его налив масла - напитался чтобы) потом залил Shell полусинт 10-W40 (его всегда лью) и погнал в Питер, проехав примерно 250 км, на первом светофоре в Питере (на народной) обалдел - обороты упали примерно до 600 (тормозом машину держу) и загорелась лампа давления масла !!!! Никогда этого не было !!! я в панике! но смотрю t двигаттеля нормальная - не греется, чуть дал газу обороты выше 700 ушли - все погасло , ...едем вобщем.
Заехал на сервис гворят надо масло заменить - мол осталось мног промывочного и оно разбавило его сильно и т.п. ок - купил опять масло фильтр (микро ,старый тоже микро был) прилетел на сервис , подняли тачку , откручивают фильтр ........... а там пусто !!! из него ни капли масла ни капнуло !!! они тоже слегка ох...ли , и погрешили вроде на фильтр мол он виноват - заклинило клапан, и еще сказали что масло пованивает жженым . Вобщем и масло и фильтр заменили, я радостный еду лампа не горит - все ... уф... классно , бл.....ь на 10-ом светофоре опять таже история - обороты упали , лампа загорелась, чуть поддал и поехал - ничего не горит.
Что это ??? маслонасос? - так при движении не горит лампа давления
забилась сетка масло приемника ? - врядли хотя..., но поддон не замят..

завтра вот опять поеду на сервис , будут все снимать смотреть... , но может у кого было ?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021