Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Привет всем !.
Может кому будет полезно.
Больше года не мог решить проблему с АКПП, объехал все сервисы города. На сервисах кто что только не говорил: меняй АКПП, меняй электронные мозги (но никто не говорил какие именно), смени жижу …
Что было: рывки при переключении, кик-даун то был то исчезал, при этом когда педаль в пол просто не возможно было ехать, тем более обгонять - страшные рывки. По прямой хоть с нагрузкой, хоть без нагрузки, при постоянной скорости, АКПП переключалась с пониженной на повышенную передачу и обратно. Всё это сопровождалось дерганием стрелки спидометра, большим расходом горючки (12-13 л. по городу).
Решение: заехал на авторазбор, заменил датчик дроссельной заслонки, датчик спидометра (установлен в АКПП).
Получился новый автомобиль :)))))
Удачи. Павел-Кузбасс
Т-С-Сeres, 1993 г.в. 4A-FE, АКПП.
| |