Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет всем !.
Может кому будет полезно.
Больше года не мог решить проблему с АКПП, объехал все сервисы города. На сервисах кто что только не говорил: меняй АКПП, меняй электронные мозги (но никто не говорил какие именно), смени жижу …
Что было: рывки при переключении, кик-даун то был то исчезал, при этом когда педаль в пол просто не возможно было ехать, тем более обгонять - страшные рывки. По прямой хоть с нагрузкой, хоть без нагрузки, при постоянной скорости, АКПП переключалась с пониженной на повышенную передачу и обратно. Всё это сопровождалось дерганием стрелки спидометра, большим расходом горючки (12-13 л. по городу).
Решение: заехал на авторазбор, заменил датчик дроссельной заслонки, датчик спидометра (установлен в АКПП).
Получился новый автомобиль :)))))

Удачи. Павел-Кузбасс

Т-С-Сeres, 1993 г.в. 4A-FE, АКПП.
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

так а кто тебе посоветовал поменяти именно эти датчики?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет, Константин.
Я искал датчик дроссельной заслонки и пути завели меня на авторазбор Хокайдо на Кузнецком. И среди работников-мастеров оказался парень (могу уточнить имя и телефон), который спросил зачем мне нуна этот датчик... Я изложил свои проблемы...
Заменили датчик дроссельной заслонки. Потом лихо с ним прокатились с ним по Кузнецкому... Тест-драйв :)))))) Слава богу остался жив ::)))
Заехали второй раз на авторазбор и он мне заменил датчик спидометра. ... да потом был второй тест-драйв :))))))) ... я живой, машина в порядке :)))
тьфу 3 раза
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

Извини, что не поздоровался раньше. Привет!

Просто мне противоречиво рекомендовали, до сервис на Сакуре, то на Хоккайдо. Т.е. одни говорят: "Сакура рулит, Хоккайдо - фуфел", другие наоборот. Спасибо тебе за реальный рассказ.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Ребята а где эти датчики стоят?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Привет, Стас (КЗ).
Вот расскажу как это было видно со стороны чела (т.е. меня), который не очень хорошо ::)))))) соображает в двигах, тем более японских :))
датчик спидометра (так его называют в обиходе) доступен оказался без особых усилий и раскидывания двига или АКПП. Мастер откинув расширительный бачок, при помощи головки, накидного ключа и удлинителя, склонившись над двигом (со стороны воздушного фильтра) за минуты 2-3 его снял. Т.е. он похоже стоит в верхней части АКПП.
Датчик дроссельной заслонки найти проще. Тросик идущий с акселератора (педали газа) заканчивается на механизме (как точно называется фиг знает) ну скорее всего на самой дроссельной заслонке. Так вот этот датчик стоит как раз за самой этой заслонкой, с другой стороны (противоположной), т.е. ближе к лобовику.

Да, двиг у меня 4A-FE, а как на других я не знаю.
Сорри за корявое объяснение ... но как смог.

Удачи
Павел-Кузбасс
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Спасиб, в принципе почти понятно, но есть но. Как понимаю датчик дроссельной залонки на двух болтах крепится и стоит метка краской обычно жёлтой и я слышал что без компа его практически невозможно поставит правильно.
Или это не он?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: Павел-Кузбасс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Да, похоже на него.
Но чел ставил мне при помощи какого-то прибора (используется в электрике). Там нужно было чтобы данные, которые высвечиваются на ентом приборе не превышали определенных значений. Тогда датчик типа живой и рабочий.
К сожалению, точнее не могу сказать, ну не технарь я ... :)))))))

С уважением,
Павел-Кузбасс
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну купите вы хоть какой нибудь мануал, прочитайте и ебите мозги сервисменам. Спускаються как шарики надувные, особенно когда мануал показываешь;0)))
 
 Re: Долго мучался и всё же решил проблему с АКПП.
Автор: FOXTROT (213.228.74.---)
Дата:   давно

На счет мануала и сервисмэнов - это точно! Понтоваться сразу перестают!


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024