Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется замена прижимных роликов (в соответствии с их количеством).
Ремнь выставлять четко по меткам, чтобы не нарушить фазы газораспределения.
После установки проверить/настроить ХХ.
Так же хороший повод проверить состояние сальников: лобового и вала ГРМ.
Пример: на моем тогда 5А раскололся первичный вал ГРМ (на 5А он приводится во вращение ремнем, а уже от него крутится второй вал через зубчатую передачу)- дефект металла. Была сделана замена вала, ремня ГРМ, сальника. Сальник вставили неаккуратно, и он просто вывалился. В результате маслом из ГРМ забрызгало весь ремнь ГРМ.
Итог: повторная замена ремня, сальника.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |