Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата: давно
Вот и я заболел,полазив по инету.Есть конечно вообще эксклюзивы с турбиной,ноздрей и "нулевым воздуханом"-но это круто.А вот внешне-хочется чего-то сделать для себя,для души,так сказать!
To Dmitriy:год выпуска 94,коробка,16 клапанов,черный цвет(тут,вообще говоря,прикол-он по ПТС зеленый\серый,а на самом деле ниже ватерлинии золотисто-серебристый полосами,а выше-черней чем черный кот ночью на крыше,где там таможенник зеленый увидел-не знаю,померещилось ему,дальтоник наверное или пить надо меньше!).Комплектация Goldwin(за правильность не ручаюсь,толком еще не рассмотрел).Тонирован здесь американской пленкой,снаружи черный плавно переходящий в серебро,внутри почти прозрачный.Салон черный,сиденья с прожилками красными\серыми\синими,по сравнению со стандартными сиденьями серого цвета смотрятся прикольно,да и мне кажется что они другие -сидеть приятнее(сидел в нескольких машинах).Литье на 15,резина какая-не помню,около 235\70-15.Музыка конечно отстой,стоит "аджест",но он никакой,да и акустика оставляет желать лучшего,ни низов нет,ни верхов.Говорят,это во всех машинах так,надо менять колонки и магнитолу тоже,жаль только что однодиновую.
Сие "многоцелевое транспортное средство"(как написано в японском мануале) пробегало здесь 3 года и было куплено за 3500 уев у хорошего знакомого,который накопил денег и купил Прадо,о котором давно мечтал.
Масло он лил Ессо-полусинтетику,расход нулевой.
Особенно пока никуда не лазил,но кое-что уже накопилось по ремонту:
1-подтекает масло из-под трамблера-надо будет поменять кольцо
2-есть еле заметный люфт в рулевке,подергал тяги-похоже есть слабина в средних шарнирах.
3-течет масло из сальника на правой задней полуоси,там их два,если верить каталогу,надо разобрать и посмотреть,может обойдется заменой только внутреннего,т.к.наружний похоже надо менять путем срезания втулки,как на Москвиче.
4-Отпотевает правый передний амортизатор-надо по-хорошему менять оба,хочу попробовать сделать их разборными,здесь нашел за 2000руб масляный и за 2400 газовый-дороговато.
5-очень длинный ход педали сцепления,можно сделать меньше,да и сам педальный узел необходимо переделать,сместить сцепление вправо,и обязательно поставить упор для левой ноги,без него не чувствую машину.
ну и по мелочам-я бы сдвинул запасное колесо вправо сколько возможно,уменьшилась бы нагрузка на петли.Эффективность торможения не очень велика,надо смотреть регулятор давления,похоже что тормозят только передние колеса.
На данный момент жду пока снимут с учета,блин,неделю оказывается это длится,в понедельник надо оформлять.
Вот пока и все.
| |