Автор: CFerret (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Меня вот что интересует. Нынешний ТАЗ вроде вышеописанного 21103 стоит ну никак не меньше 7500 тугриков. Далее. Мы тут недавно спорили всем форумом, сколько % от годового заработка должна составлять машина и в общем и целом все согласились, что для наших российских реалий около 100% +- еще немного - нормально. То есть средний человек, покупающий машину за 7500 + дооснащение итого не меньше 8000 должен зарабатывать что-то в районе 650-700 баксов в месяц, что для России в принципе не зарплата дворника, а довольно приличные деньги (ну кроме Москвы).
Вопрос - неужели достаточно приличный человек (наверное он приличный, раз имеет довольно приличную зарплату) ВООБЩЕ не заботится о безопасности своих близких? У ТАЗов же пассивная (про активную и речи нет, когда нет элементарной АБС) безопасность в полной @!#$е по сравнению с любой японкой того же класса. Неужели экономия столь существенная по сравнению с какой-нибудь Короллой на которую в любом крупной городе можно найти все и недорого, что ради этого стоит так рисковать, да еще терпеть явное неуважение к себе завода-изготовителя в виде отвратительного качества?
А вообще мне кажется сомнительным, что к примеру 2110 в пересчете на 100.000км обойдется дешевле, чем та же Королла. По крайней мере в условиях Новосибирска точно не дешевле. Дешевая стоимость обслуживния ТАЗов это просто рекламная байка, распускаемая производителем, вот мое мнение.
| |