Отчет о спец операции

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Отчет о спец операции
Автор: Дим (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

Отчет о спецоперации «Чистка форсунок»
Читал в форуме об этом долго и упорно. С некоторыми был согласен теоретически, с некоторыми нет. В общем так…
Купил 2 баллона очистителя карбюратора «Hi-Gear Синтетическая формула» по 110 руб./штука и вакуумный шланг от Таза-29 руб. (силиконовый). Далее начал подбираться к форсункам. Двигло 5 А-FE (Королла АЕ-100, 1992 г.в.) Чтобы снять форсунки надо снять топливную рейку, а чтобы её снять надо снять верхнюю крышку воздухозаборника. А чтоб её снять надо снять блок с дроссельной заслонкой (на нем датчик какой-то и шланги), но их снимать не надо. Геморойно! Победил это. Форсунки снял. Наконец-то! Теперь пытаюсь надеть шланг на форсунку-ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!! В гараже нашел импортный поливочный шланг, разогрел его зажигалкой и надел без особых проблем на форсунку. В него вставил тазовский шланг-подошел один в один. Далее на трубочку, которая идет в комплекте с баллоном намотал немного изоленты, чтобы увеличить её диаметр и надел на нее второй конец шланга. Это место ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зажать хомутиком, но т.к. хомутика у меня не оказалось-обошелся проволокой. Нада создать надежное соединение, т.к. можно получить в лицо этой гадостью-щипитJ. Удалось раза с 7-го. Давить на баллон надо нежно-этот силиконовый шланг лопался раз 5! Поэтому я его рзрезал на отрезки см. по 10. Он от давления надувается-поэтому коротким шланг делать не надо-лопнет. Питание на форсунки подвел проводами от колонок-они как раз со штекерами и изоляцией-подходят идеально! В разрез оного провода вмастрячил выключатель. Далее создавал небольшое давление и херачил выключателем, а иногда просто в постоянно открытую форсунку лил очиститель, нажимать на баллон НЕ сильно! Кстати, давление в баллоне – ого-го! Нажмешь полностью-все лопнет моментально! По 3 раза промыл каждую форсунку и так и так. В блоке воздуховода и на его стенках бало много нагара-тоже помыл этим же очистителем-смывает реально. Обязательно надо прочистить блок дроссельной заслонки и каналы ХХ в ней. Затем все собрал в обратной последовательности. Кстати, резинки на форсунках не менял! У нас в Челябинске каждая стоит по 50 руб.(!) а их там 12 штук. Посчитал это лишним J. И правильно сделал, т.к. тем ничего не было, стоят себе как новые и стоят, если с ними аккуратно. Не сказал бы, что форсунки были очень грязные-до этого заливал очиститель инжектора в бак, по моему фирмы Wynn,s (может он на самом деле реально промыл?), но тогда я результата особенно не заметил. Безусловно, снять и промыть каждую форсунку полезно, посмотреть как работает, не протекает ли и т.д. Мне кажется даже реальней, чем на СТО без разбора. У моих форсунках по 4 дырки: 2 большие, 2 маленькие. Из маленьких распыляет, а большие не знаю для чего? Были не сильно грязные, но смолистый налет присутствовал.
Еще, было подозрение что не работает клапан обратки на топливной рейке, т.к. в снятом состоянии обратка закрыта хоть под разряжением, хоть без. Но когда поставил на место, снял шланг обратки-все нормально –обратка открыта. Незнаю, видимо когда он наместе что то где то нажимается??? И все нормально. (Кстати узнал в магазине стоит клапан 55 $ и ждать надо 10 дней!!!)
РЕЗУЛЬТАТ: немного повысились обороты ХХ, вроде бы перестал дергаться двигатель при плавном ускорении на 2 передаче (АКПП 3-ст.), хотя может и не перестал, но уже практически не заметно, прет вроде так же. В процессе я еще «пошатал» датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. А еще разъединил разъем лямбды, прокатился, показалось даже ровнее движок работал, чудеса! После этого проехал по городу км. 40 – понравилось! Машина идет уверенно. Для полторашки с трехступым АКПП динамика очень даже ничего! Поездим-посмотрим. Пока я очень доволен!!!
P.S. : Хочу поэкспериментировать с лямбдой. Идея такая-он же выдает сопротивление какое-то в компьютер (раз у него один провод) – следовательно может подобрать резистор оптимальный и все? Лямбду же японцы поставили для экологии, если я все правильно понимаю? Чтоб СО соответствовало какому-нибудь там Euro2? Если у кого есть соображения по этому поводу-поделитесь.

Надеюсь что мой опыт кому-нибудь пригодится. Всем пока! Митяй.
 
 Re: Отчет о спец операции
Автор: RIDER (---.dialup.ktk.ru)
Дата:   давно

Про лямбду очень много в инете написано яндексом пошарь, идея про резистор не канает, у этой лямбды сопротивление меняется в разных режимах работы движки, кто то там делал имитатор, смысла особого нет, больше гемороя, выхода 3: чистить в офтофосфорной кислоте (малоэффективно так как она платиновая и необратимо стареет) купить новый японский (дорого) купить бошевский от нашей 10 (само то и стоит не больше 1500р и принцип действия такойже только видимо в некоторых случаях надо немного переделать разьем чтобы прикрутить его туда)
 
 Re: Отчет о спец операции
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

мне кажется, у тебя эффект не от форсунок (они были чистые, я тоже очиститель в бак лью), а именно от прочистки дроссельной заслонки, у меня было так же - ХХ подрос и т.д. Для нормальной работы - я вывел для себя- надо лить в бак (для форсунок) и периодически мыть впуск.

Казань


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024