Датчик дождя!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Датчик дождя!
Автор: romeonn (---.mts-nn.ru)
Дата:   давно

ВСЕМ Привет! Хочу поблагодарить тех кто уже отвечал на мои вопросы и тех кто это еще будет делать. Я новичек среди ПРАВИЛЬНОРУКИХ машин.
СПАСИБО-О!!!!!
А теперь вопрос: господа у меня по середине воздушных соплов на лобовое стекло есть какой-то датчик (точно не путаю с датчиком "автосвета", потомучто он у меня нахордится справа, наверно как и у всех и точно работает). Мне кто-то ляпнул что это датчик дождя, но как это проверить, да и как проверить работает ли он. Выглядит как квадратик с выпуклой сферой по середине красно-коричневого света. Если кто-то хоть что-то знает прошу скажите, а то жить в догадках самое отвратное дело.
 
 Re: Датчик дождя!
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

машина какая?

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: Датчик дождя!
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Да датчик кондиционера (вернее климат-контроля) это.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Датчик дождя!
Автор: TigraOd (---.dialup.sky.od.ua)
Дата:   давно

По идее датчик дождя не может быть в салоне. Так что это скорее всего климат контроль...
 
 Re: Датчик дождя!
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Чего-то не сходится, датчик климата стоит в салоне и там где на него не попадают прямые солнечные лучи. Под стеклом датчик климата врать будет.

А реально не знаю что там такое у меня там заглушка была :))