Вопросец про АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопросец про АКПП
Автор: Евгений  (---.181.46.195.dn.dialup.nnov.cityline.ru)
Дата:   давно

Можно ли спускаясь с горы включать на АКПП нейтраль и так катиться без ущерба технике? Дело в том, что Нижний Новгород находится на двух уровнях: верхняя часть и нижняя. Подъем составляет около 1 км. Когда спускаюсь ни моем Лаврике (RB20E) с верха на драйве в баке убывает на литр, хотя в гору ест на много меньше. А расход по городу без езды на верх и вниз составляет около 10 литров. Что за фигня - не пойму. Кто знает подскажите пожалуйста!
 
 Re: Вопросец про АКПП
Автор: bigjoe  (212.91.208.---)
Дата:   давно

А ты как выловил что литр?
 
 Re: Вопросец про АКПП
Автор: Magre (212.188.82.---)
Дата:   давно

Нельзя.Для этого нужно купить с МКПП.Качение на нейтрали допускается на ограниченное расстояние.Для перехода на нейтраль ты должен будешь остановиться в начале горы,переключить на нейтраль и начать катиться-как в условиях города в потоке ты себе это представляешь?Переключение на ходу приведет к повреждению коробки-опыт такой имеется на БМВ.
 
 Re: Вопросец про АКПП
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

На BMW - может и приводит к таким поломкам но на японках
такого не наблюдалось - если конечно на R не ставить.
Но переключение на нейтраль не только не приведет, а даже
увеличит расход.
Да и все-таки как ты вычислил - этот литр?
Кстати - как у тебя с накатом при включенной AKПП?
 
 Re: Вопросец про АКПП
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Включать нейтраль - без проблем. Но при включении обратно сильно грузится одна железка - обгонная муфта называтся.
 
 Re: Вопросец про АКПП № 2
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.. а как АКПП переносит торможение движком ???
к примеру .. ежли выкл. овердрайв на скоростях 80-100
или же вкл. 2 передачу на 50- 60 км/ч ???
 
 Re: Вопросец про АКПП № 2
Автор: Alex (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Попробуй обратиться в Регистр АКПП (info@akpp.ru, www.akpp.ru). Лучше, если к г-ну Ткачеву обратишься. Чел знающий!
 
 видел японскую инструкцию
Автор: Евгений  (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

Я видел японскую инструкцию на марка, так вот там единственным применением O/D на картинке было нарисовано торможение двигателем с горы
 
 Re: Всем большое спасибо!
Автор: Евгений  (---.181.46.195.dn.dialup.nnov.cityline.ru)
Дата:   давно

То что я потерял литр вычисляется элементарно - я уже давно наблюдаю за расходом топлива, поэтому знаю шкалу датчика оч-хорошо. Если в начале горы стрелка стояла на 1/5 бака - т.е. 12 литров, то после горы она все время показывает на 0.5 - 1 деление меньше. Я могу предположить что это не ровно литр, а 1 - 2 литра. А за советы всем спасибо!
 
 Re: Всем большое спасибо!
Автор: Иван (---.omsk.edu)
Дата:   давно

Все дело в том, что горка это есть уклон на котором уровень бензина в баке, стремясь находиться в горизонтальном положении, отклоняется в сторону уклона, поэтому и датчик показывает неправду.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024