Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: D (Washington DC) (---.res.east.verizon.net)
Дата:   давно

Впечатлил меня этот рассказ зачем такие лишения
Вот она надежность тазов
Привожу выдержку
рассказ не мой-полная версия в разделе приключения
http://www.auto.vl.ru/adventures/story.php?id=29
Интересно как сейчас поживают авторы
могу лишь сказать что все написано правдоподобно тк сам из Якутска
все тонкости подтверждают что они там проезжали
конечно кроме таможни перед Мирным)

ера прошли Усть-Кут. Ночевали возле кемпинга "Андреич", вагончик. Готовят неважно. С нами на стоянке ночевало много фур. Все идут на Якутию. Есть номера 70. Это регион моря Лаптевых. Идем по зимнику. Летом здесь болото. Дорога в кочках. Водилы сказали, что дальше будет еще хуже. Вчера ночью на затяжном подъеме вырвало ту свечу, что приклеили в Москве. Иван привязал её "на излом" проволокой. Сечёт, но едем дальше. В 11.35 добрались до пикета "Ужмай". Пообедали, заправились. Бензин здесь в полтора раза дороже. Снова встретились с мужиками, что гонят УАЗы на Якутск. А нам дальше... Пока неизвестно куда.

17.02. Ночевали в последнем поселке Иркутской области. Впереди Республика Саха, Якутия. Говорят перед Мирным есть таможня. Планируем свернуть на Витим, чтобы лишний раз не проходить контроль. Тронулись в пять утра. Холод не дал нормально поспать. Дорога засыпана белым снегом, совершенно не видно колеи. Глаза сильно устают. Едем наобум, со скоростью 20-25 км/час. Машины большая редкость. В 14 часов московского времени прошло десять суток нашего путешествия. Доехали до поворота на Витим. Повернули. Дорога почти не укатана. Значит здесь машины ещё большая редкость. Проехали метров 500 и услышали, как лопнул ремень на двигателе. Ужас, - запасных ремней больше нет. Возвращаемся на развилку, становимся лицом на Мирный.

18.03. Вчера мы были вынуждены заглушить машину. Темно. Машин нет, ни встречных, ни попутных. Приспособить запасный ремень не удалось, - очень короткий. Мороз очень сильный. Может -40, а может -60 . Снег в лесу по пояс. Приходится лезть в снег, ногами нащупывать бревна. Вытаскиваем из этого снега бревна и обкладываем переднюю часть машины. Через пару часов большой костер с трех сторон прогревает переднюю часть машины. Если этого не сделать, то наш пластмассовый радиатор превратится за ночь в искореженные осколки. В кузове у нас были мороженные котлеты. Пытались жарить их на палочках. Увы, тают и падают в костер. Достали совковую лопату и пожарили котлеты на лопате. Иван выпил водку из пластикового стаканчика и мгновенно уснул. На развилке мы долго проторчали. Машины редкость, а шансов того, что на больших фурах найдется в запаске ремень для ГАЗели почти нулевая. Здесь все проезжающие останавливаются и предлагают помощь. Наконец-то нам удалось подобрать ремень. Поставили ремень и пытались сразу завестись. Увы, заклинил замок зажигания с противоугонным устройством. Пришлось сбивать противоугонное устройство молотком. Выбрасываем сердечник замка зажигания. Теперь нужно сунуть палец в отверстие для сердечника, повернуть, и завести машину. На исходе 11 сутки пути. До ближайшего телефона 600 км. Проехали какую-то дорожную службу, Чона. Сразу за спуском большая наледь. Это подгрунтовые воды выходят на поверхность, образуют большую лужу длинной порядка 30 метров с крутыми высокими берегами. Несмотря на сильный мороз, лужа незамерзшая. Справа и слева от лужи желтоватые пятна. Это корка льда покрытая мокрым снегом. Там, под коркой льда, может быть глубоко. Глубина самой лужи-наледи неизвестна. Раз дорога входит в воду, значит все машины проходят здесь. Значит и мы будем идти в неизвестность. Прошли. Глубина порядка пятидесяти сантиметров. Боялись, что прихватит колодки морозом. Обошлось. Через несколько часов мы почувствовали, что пахнет бензином. Сорвало шланг с карбюратора. Могли загореться, т.к. сильно сечет свеча. Оттуда выбрасываются отработанные газы. Мы устали, состояние сонливое, не заметили как проскочили первый пикет от Чоны. Бензин в баке закончился. Заправляемся из канистр. В грузовом отсеке протерлась пластиковая канистра с тосолом. Запах тосола идет через щели из грузового отсека в кабину. До следующего пикета 100 километров. Мы проехали еще около 30 километров. На пути нам попалась синяя легковушка. В ней горел свет. С выхлопной трубы шел сизый дым. На сиденье откинувшись спал водитель. Проехав чуть далее Иван сказал: "Странно, а дорога в обход легковушки хорошо укатана, как будто её уже объезжают два дня." Хотя мы проехали не так далеко, но возвращаться сил уже не было. Решили остановиться на ночлег. Выбрали место, где ветер сдувает газы от выхлопной трубы из под машины в сторону. Оставляем включенный свет.

19.02. Неизвестно какая сила заставила Ивана проснуться. Ему снился сон, что он попрощался и поцеловал старшего сына, Сашу. Второго сына, Юру, не видел. А издалека закричала дочь, Даша: "Папа, а меня...". Он сказал: "Сейчас", с трудом перебрался с коробок на переднее сиденье и почему-то вылез в пассажирскую дверь, хотя своя была ближе и не загроможден проход. Вывалился в снег, вдохнул свежий воздух и потерял сознание. Пришел в себя, понял что угорели, стал звать меня. Я очнулась ото сна, увидела голову Ивана без шапки, в снегу. Еле выбралась к нему и тоже потеряла сознания. Иван тормошил меня, заставлял подняться. Снег на его руках не таял. Я поднялась. Он упал. Отключился. Я кричала на него. Все было как во сне. У меня отмерзали руки без варежек. "Развязался" желудок. Иван сейчас вспоминает, что когда мы были в "отключке", лежал в снегу у него было ощущение, что он отходит в "мир иной", и что сопротивляется: "нет, не хочу надо дышать, двигаться, жить, надо будить Иру, надо выжить, ради детей, ради родных." Мы ползали возле машины, поочередно теряя сознание. Машина продолжала гудеть. У меня была одна мысль найти аптечку. Она все не отыскивалась. Я кое-как включила переноску. Нашли. Выпили активированный уголь, попозже цитрамон. Стало на мгновение проясняться в голове, какими-то приступами просветления и снова потеря сознания. Мы валялись, ползали возле машины. Я просила помощи у Бога не дать умереть. Ради Антохи я находила силы двигаться. Мы с Иваном цепляясь друг за друга, тормошили, кричали что-то друг другу. Когда стало легче, машина заглохла. А это значит нужно открывать кузов доставать оттуда канистру с бензином заливать в бак. Иван с трудом открыл дверь в грузовой отсек. Я держала лейку. Он, качаясь, лил часть бензина в лейку, а часть мне на руки. Наши руки окончательно прихвачены морозом. Машин как назло до сих пор нет. Мы завелись и потихонечку тронулись. Вскорости встретили не вписавшуюся в поворот фуру. Шофера отбрасывали лопатой снег из-под колес. Мы рассказали им, что с нами произошло. Они дали нам таблетки и кипятка. Мы попили чай со сгущенкой. Стало легче. К нам подкатил УАЗик. Попросил закурить. Я спросила у водителя, не встречалась ли ему синяя легковушка. Он сказал, что подъезжал к ней, и там сидит мужик, наверное угорел, наверное мертвый. Двигатель вроде-бы не работал. Иван предупредил ребят из фуры, что непорядок с легковушкой. Движемся дальше. Опять нужно заправляться с канистры в бак. У Ивана пальцы рук не слушаются. У меня приморожены пальцы ног. В кабине приличный минус. Переднее стекло покрыто толстым слоем льда из внутренней стороны кабины. Осталась незамерзшая полоска прозрачного стекла шириной сантиметров 15-20, - это место обдувается нашей печкой. До пикета семь километров. Там заправимся в бак и канистры, а может выпросим поесть чего-нибудь горячего. Идут 12 сутки в пути. Впереди еще тысячи километров зимника. Впереди полюс холода. Трасса Якутия-Магадан. Отсутствие заправок, пунктов питания.

20.02. Ночевали в п. Новый. Мы прошли один участок зимника. Движемся по насыпной дороге в сторону Якутска. На спидометре 6962 км. На улице -46 градусов. Говорят вчера было -47. Дорога отвратительная. Печка работает очень плохо, её движек от холода чем-то тормозится. Обкладываем его тряпками. При постукивании по корпусу вращается быстрее. Ремонт печки невозможен. Чтобы её снять, нужно глушить машину и разобрать много лишнего. При таком морозе мы за пару часов превратимся в сосульки. Ночевали в котельной, топят нефтью. Спали 2 часа, я помылась в душе. Самочувствие отвратительное, большая нехватка кислорода. Автомобильная версия отправки груза провалилась. Условия невыносимые.

22.02. 20 февраля после поселка Новый проехали поселок Крестях, и недоезжая Тойбохой у нас загорелся воздухоочистительный фильтр. До этого были хлопки в карбюраторе. Пламя удалось быстро потушить с помощью порошкового огнетушителя. Весь двигатель, провода, детали запачканы. Сгоревший фильтр выбросили. Промыли карбюратор, но бесполезно. На трассе стояли часов пять. Жгли костер. Двигатель прогревали снизу паяльной лампой. Нас дотащил КамАЗ до п. Тойбохой за 50 тыс. руб. Потом мы увидели давнего попутчика по зимнику, который дотащил нас до гаража. До 4 утра копались в моторе. Помогали все якуты, их человек 5-6. Решили оставить все до утра. Наш попутчик, его зовут Вася Сидоров, якут, забрал нас к себе домой. Поспали мы 4 часа и снова за ремонт. Снова промывали карбюратор, двигатель не хотел работать нормально, и так раз 5. Каждой смене охраны ставили водку, закуску. Тем не менее, у нас своровали веревочные тросы. А вообще, якуты - хорошие люди. Подходят к машине, советуют, крутят, вертят. Хотя попадаются неприятные экземпляры. На следующий день нашего пребывания в гараже, заступил охранник Гена, надоел выклянчиванием водки.

Вечером к ремонту подключился Семён. Привез свой карбюратор, но крепления не подошли. Токарь Вова выточил втулку на свечу. Исключили из цепи карбюратора систему принудительного холостого хода. Иван зарядил аккумуляторы. Вытащили фильтр тонкой очистки топлива, - если бензин с водой, фильтр забивается льдом. Ночью выпал снежок, температура около 10 градусов мороза, - для якутов это весна. За ремонт токарь получил 100 т.р., Семен - 200 т.р. и продуктов на 100 т.р.

Сейчас 14 часов по Москве. На спидометре 7281 км. Идем опять по зимнику, писать очень неудобно. Карбюратор опять чихает, многократная регулировка системы зажигания и карбюратора не помогает. Плохой бензин. Мороз крепчает. Встречного транспорта почти нет. Светит полная Луна. Ехать очень жутко среди ночного леса, как по кладбищу. Кстати, у якутов на могилках крестов нет, а вместо могил всевозможные крохотные домики, теремочки, вместо крестов какие-то вымпелы, флаги, всё на коммунистическую тему. Проезжали п.Сунтар, там военкомат увешан интернациональными лозунгами, о службе в Армии, о доблестных солдатах. А возле школы свежие плакаты школьников в пионерских галстуках.

20 часов Москвы. Иван гнал меня спать. Сказал, что когда он будет спать, я должна дежурить и смотреть за направлением ветра и приборами. Я сказала что, как-только я лягу спать, он улетит в кювет. Он снова крикнул. Я полезла назад на коробки. Только легла, Иван тормознул перед большой кочкой, нас потащило и мы уже в кювете в глубоком снегу. Откапывались часа полтора, пробили колею метров восемь, но вырулить на дорогу никак не удавалось. Наконец услышали звук приближающегося КамАЗа. Шофер молодой. Дерганул машину назад так сильно, что Иван чуть не вывалился из машины. Протащил метров пятнадцать по валунам обочины пока не выскочили на укатанную колею. Мы поблагодарили его, рассчитались. Иван завел ГАЗель, что-то заскрежетало, заглушил. Взял переноску и пополз под машину. Оказывается кочка, или бревно разодрала и искорежила поддон муфты сцепления. Снял, подрихтовал, поставил. Завелись, тронулись. Машину начало сильно кидать из стороны в сторону. Иван снова вышел осмотреть машину и увидел что передние колеса смотрят в разные стороны. Оказывается при вытаскивании с обочины мы изогнули рулевую тягу. Выравнивать её здесь невозможно. Движемся очень медленно до ближайшего поселка. Рулим одним колесом, второе идет юзом. Если машина начинает слушаться второе колесо, Иван резко начинает крутить руль в другую сторону. Наконец-то добрались до поселка, нашли гараж. Проконтролировали направление ветра, легли спать, преградив въезд в гараж, при включенном двигателе.

23 февраля. Постучали нам в машину в 2.30 Москвы. Впустили в гараж. Мы хотели сами снимать тягу и ровнять. Подошел бывший механик, якут Николай и предложил ехать к нему домой и ровнять тягу лебёдкой. Выровняли тягу быстро. У Николая дома мы поели горячего, заполнили термоса кипятком, угостили продуктами, заплатили 100 т.р. Он дал нам в дорогу свежего хлеба, сахар, шкуру оленя чтобы подстилать под машину при ремонте. Время 6 Москвы. На спидометре 7385 км. До Якутска нам ехать полтора суток... Сегодня день рождения Жени (внук Иры) ему годик. Где он, как растет, уже наверное ходит. Так хочется его увидеть.

26 февраля. Записи не делала три дня. Всё надоело. Перед глазами с утра до ночи одна и та же картина: зимняя белая дорога. Лес сменяется тундрой и все снова идет по кругу. Наступает апатия. С 23 по 26 февраля прошли от п. Ынахсыт, Верхневилюйск, Вилюйск, все поселки по карте. В Якутске опять была жуткая беда. В Якутск мы вошли поздней ночью, мечтали найти гостиницу, но безуспешно. Улицы пустынные. Заехали во двор между пятиэтажными домами, решили заночевать. Оставили приоткрытую форточку. Стали так чтобы дым сносило в сторону...

А по дороге раннее, за день до Якутска, у нас снова сильно завоняло бензином. Иван проверил двигатель и бак. Дверь в грузовой отсек, где стояли канистры с бензином, заклинило. Поехали дальше. Вонять стало сильнее. Иван сказал, что это не 76 бензин, которым мы заправлялись по дороге, а этилированный в какой-то канистре, заправленной еще в Москве. Значит нужно взламывать дверь грузового отсека. Остановились. Иван взял монтировку и со всей дури начал выламывать заднюю дверь. Вскрыли. Оказалось причина того, что дверь не открывалась, - толстый слой льда, который намерз над стопорным солдатиком с внутренней стороны двери, и мешал его подъему. Ну и конструкторы. Зачем он был нужен, этот солдатик, в грузовом отсеке? Канистра с бензином действительно протерлась. Бензин с неё ушел под картонные коробки, замочил днища коробок и вероятно попортил нам какую-то продукцию. Канистру выбросили. Машину разгрузили и вновь загрузили. Изуродованную дверь привязали веревкой. Под другие канистры понасыпали снега и двинулись дальше. Запах бензина в кабине стал меньше, но все равно мы еще долго дышали этой ядовитой гадостью. Впоследствии продырявилась канистра с тосолом, - тоже яд. Глушитель под машиной прогорел в двух местах и дым поднимался вверх через щели в кузов и кабину. Устранить эту беду никак не удавалось, холодная сварка на глушителе не держалась. Все ядовитые пары и газы смешались и продолжали нас травить.

А еще перед Якутском между п. Илбенге и Бегдигестях мы тоже ночевали. Иван отметил водочкой 23 февраля и мы поспали благополучно. Зато поутру на зимнике нам попалась большая наледь и мы засели по все колёса в ледяной воде с большими глыбами льда. Задние колеса попали в ямку, машину развернуло по диагонали и ни туда ни сюда. С машины выбраться невозможно. Через некоторое время к нашему счастью и удивлению нас на тросе вытащил УАЗик. Это я сделала так сказать отступление, т.к. забыла последовательность событий.

Надышавшись за целый день ядами, а ночью из-за сменившегося ветра мы опять угорели. Я проснулась, толкнула в бок Ивана, чтоб проверил приборы. Мы так договаривались, кто первый просыпается будит другого, проверять приборы. Иван поднялся. Голова ничего не соображает. Нажимает на педали, дергает рычаги. Никаких движений. Это оказывается шумит вентилятор печки, двигатель уже заглох. Иван стал тормошить меня. Все повторилось как в прошлый раз, с многократной потерей сознания, и прочими неприятностями. Мы замерзали. Я была в носках, обуть валенки не было сил. Через время мы решили бросить машину и идти в подъезд. Подъезд был теплый, с батареями. В одной из квартир слышался громкий пьяный разговор. Я постучалась, как смогла объяснила, что с нами произошло, попросила таблетки активированного угля. Нам долго не открывали. Мы ходили туда-сюда, ругались между собой. Я не хотела этой поездки, мы с Тоней отговаривали Ивана от этого варианта. Он настоял, уговорил меня, обещал идти до Иркутска, а далее на поезде, а если получится далее, то рассчитывал на 8-10 суток. А сегодня уже 19 суток ада. Мы еще не знаем конечный пункт автомобильной доставки груза. Машина ломается через день. У меня было чувство обреченности, что мы уже никогда не выберемся из этой Якутии. Дверь квартиры открылась. Там было две женщины. Муза Ивановна, она поминала своего мужа, и Таня. Мы первым делом искупались в ванной. Нас накормили, напоили чаем. Таня принесла таблетки. Мы поспали часа четыре. Вышли на улицу. Увидели, что двери машины мы бросили открытыми. На виду валяется видеокамера и все наши деньги и документы в сумочке. К нашему счастью, никто ничего не взял. С Якутска пошли на Ниж.Бестях к ледовой переправе. Переправились через Лену. Советовались куда идти далее. Нам нужно на Иню, поселок между Магаданом и Охотском. На Охотск зимника нет. Мне хотелось на Магадан, так как там есть наш друг Гриша, оттуда иногда на Иню летают военные вертолеты, может поможет Коля Архипов, хоть советом. Иван предлагает идти на Югоренок, а если там не получится заказать АН-2, то вернуться на магаданскую трассу и идти на Магадан. Югорёнок в три раза ближе, но там мы никого не знаем. Решили пока двигаться на Югоренок. Где-то на полпути от Майи до Амги у нас отказали тормоза. От вибрации сломалась медная трубка и вся тормозная жидкость ушла. Где-то 100 км мы шли без тормозов вообще. Ни ножного, ни ручного тормоза. Иван тормозит двигателем. Ехали ночью, крутые спуски и подъемы. На знаках показан уклон 12%... Все время извилистая дорога, сплошные повороты, и что характерно: после каждого спуска обязательно крутой поворот. То там, то сям попадаются могилки с памятниками разбившихся водителей. Кое-как доехали до п.Амга, - это районный центр. Заправились. Мы подвезли ГАИшника, который подсказал нам, что мы можем подремонтироваться и отдохнуть на местной электростанции (ДЭС). Мы нашли электростанцию, но там не оказалось ключей от гаража. Нам разрешили поставить машину на их территории, но спать в машине мы не решились. Попросились пересидеть ночь в щитовой. Там на лавках мы поспали. Иван ночью проверял машину. Угарного газа опять была полная кабина.

Утром пришли шофера. Мы заехали в бокс на яму. Сняли тормозную трубку. К сожалению, в гараже подходящей трубки не нашлось. После неудачных попыток что-нибудь приспособить, мы решили заглушить эту трубку. Это значит одна сторона сзади будет без тормоза. Мы прокачали тормоза и двинулись дальше. Очень долго тормоза были плохие. Вероятно какие-то колодки были приморожены льдом к нейтральному положению. При выезде на магаданскую дорогу тормоза стали работать лучше и загорелась контрольная лампочка недостатка тормозной жидкости. Добавив жидкости, мы вернулись в п.Амга на переговорный пункт, выяснить о возможности заказа самолета в Югоренке. Дозвонились в перевозки Охотского Аэропорта. Нам сказали, что самолеты ни на Югоренок, ни на Магадан не летают. Заказной рейс стоит 2500 т.р./час. В рублях у нас таких денег уже нет, а кто в Югоренке поменяет "баксы"? Остается только Магадан. Мы принимаем решение из Амги идти на Чурапчу. С Чурапчи выход на магаданскую трассу. Теперь мы идем по ней. Этот участок дороги терпимый, а впереди есть зимник. Между Амгой и Чурапчой дорога была жуткая. Лес. Ухабистая и очень узкая дорога. Непонятно, как там разминаются машины. Мы чуть не засели в снегу. Случайно остановившись в одном месте, Иван долго не решался тронуться. Ходил вокруг машины, прицеливался. Низинка. Если сорвем верхнюю корку льда, зароемся в глубокий снег. Откопаться не удастся. А машин ни встречных, ни попутных. Вероятно это санная дорога для оленей. Наконец-то Иван решился, и на малом газу мы вышли с низинки. Пару раз за пять часов мы встретили санные повозки с якутами, которые очень плохо объясняются по русски. Вроде поняли, что нам нужна магаданская трасса, правильно ли мы идем? Местами приходится ориентироваться по Солнцу, Луне, карте. А порой чисто интуитивно. Если дорога раздваивается, смотрим какая больше накатана и т.д. Нас расстраивает то, что за столько дней пути мы не встретили ни одной машины магаданского региона, с номером на знаке 49. Говорят, что есть еще одна дорога на Магадан, через Долину Смерти, но той дорогой нам идти отсоветовали.

Вышли на более оживленную дорогу. "На хвосте" сидят две машины. Не догоняют, не обгоняют. Здесь на дорогах встречается всякое. Надо быть осторожным.
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Усть-Кут----Мирный-----Ленск отличная зимняя трасса а отворот на Витим перед Чоной на Куйбышевнефти, ты попробуй через Багдарин на Таксимо сходить по зимнику. И Мирнинская трасса покажется тебе хайвэем;0)))))
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: D (Washington DC) (---.res.east.verizon.net)
Дата:   давно

Да бог с ней с трассой, меня самоотверженность этих людей поразила, а также состояние Газели: свеча/выхлопная на холодной сварке, печка не работает как надо, амортизатор оторван, бензобак с трешиной, зажигание сбито, карбюратор забит, тосол хлещет, тормозов нет итд итп
и это плюс экстремальные погодные условия, -50, остутствие сервисов
Я бы вообще на Газели дальше центра города побоялся ехать, а они уже с Москвы с поломками выехали
Я думаю на какой нибудь 15 летней Дюне, в легкую бы доехали

Хочу сам попробовать проехать Якутск-Магадан по зимнику, т.к. по экстим трассе Чита-Хабаровск проехать уже не успел-благоустоили, а хочется чего-то посложнее. Брат летом 1996 проезжал Влад-Якутск, куча впечатлений, говорят щас уже в легкую ездят, а это стремно:(

Форд, а ты каким боком по нашим зимникам мотался? Ты ведь из из бандитского Иркутска, вроде?
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Витя, ещё раз с Днём варения. Я водитель профи и прожил в Якутии 12 лет.
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: шуряк (---.gascom.ru)
Дата:   давно

ДА, как ребята ехали аж дурно становится. Только там не ''ужмай '',а
ужман. А так дорога там отличная. Хорошо еще что они на якт пошли через мирн , а не через ленск- олекминск по реке, там вобще ж""""а полная по трассе, мы както гнали с ирк уазик-фермер домой в олекму, так в конце марта кое как пробились 300 км от ленска до олекмы копались 3 дня. Там камазы сидели неделями , благо уже тепло было.
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да.................

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: D (Washington DC) (---.res.east.verizon.net)
Дата:   давно

Хочу добавить, касательно синей легковушки, которую они там видели, с угаревшим мужиком внутри... неужели же нельзя было остановиться?
Звонил домой недавно,новости, блин, пока я был тут, мужик с моего двора, отец моего лучшего другана, предприниматель, поехал в Хабаровск, взяли они там ширпотреба 3 Урала, это был февраль этого года, ну надож отметить, забухали на ночь... под Нерюнгри...
все угарели и замерзли, кроме него, повезло-но остался без ног- отморозил и крыша еще поехала, тк он один семью держал- жена в дет саду работает, дочь и сын еще не самостоятельные. А такая семья была... жаль, трагедия. Вот вам и бухло и ночевка с включенным двиглом...
но больше всего меня поразило, что они там умирали, а товар растаскивали, всех еще можно было спасти-вот где зверство...
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: Михаил-Красноярск  (80.253.227.---)
Дата:   давно

Конечно, качество Газели ещё то, но если взять, что машина с грузом, температира -.......!, то простота в устройстве в таких случаях - только плюсы. Когда "на коленке" с помощью мотка проволоки и молотка можно подделать машину, чтоб доехать хоть куда-нибудь, или чтобы она хоть бы работала. Где там в Якутии на зимнике эвакуатор, когда ремень ГРМ порвётся, да позагибает клапана или ещё что случится? Где магазин или разборка? Так что есть места, где предпочитают наши внедорожники, хоть и ломаются они часто. Где-ж народу в глубинке набрать денег, чтоб купить нового Крузера, который несколько лет может проездить, не ломаясь?

TownAce 93`
 
 Re: Экстрим-Зимой на ГАЗеле через Якутию (ужасы тазпрома)
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Читал уже давненько эту историю. Жутко впечатлила!
Неужто с этого такая выгода, чтоб так извращаться?
Не нужно там вообще ездить и города нафик строить там не надо было!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021