Дизель+АКПП=Повышенный Аппетит?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дизель+АКПП=Повышенный Аппетит?
Автор: Женек (---.tck.ru)
Дата:   давно

Из личного опыта сделал вывод о преимуществе МКПП над АКПП в плане экономичности, причем реальная разница в расходе машины с АКПП и МКПП не 1 литр, каково мнение большинства, а может достигать и 4-5 литров ДТ.
10 л/100км расход на Королле 2С, Камри 3СТ, Авенир СД20 - все с АКПП.
Карина - 91год - 2С на коробке - на баке наездил 980км в городе и на трассе 110-140км/ч! Меньше 6л/100км! Приятно!
А может дело в настройках ТНВД?
 
 Re: Дизель+АКПП=Повышенный Аппетит?
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Скорее в форсунках. Ну в ТНВД тоже. И еще много в чем. А по поводу автомата ты сам прикинь, АКПП переключает передачи лучше (по крайне мере быстрее) тебя. Но при ней происходит потеря мощности. Поскольку работает она бесшумно, то все вызванные ее присутствием потери идут на собственный нагрев (а больше некуда, там все в машине идет на шум, нагрев и полезную работу). Значит лишний литр твоего топлива идет на нагревание АКПП. Поскольку МКПП тоже греется не слабо, то даже исходя из этого можно говорить о не большом перерасходе топлива у АКПП Впрочем это только мнение.
 
 Re: Дизель+АКПП=Повышенный Аппетит?
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

не совсем согласен... дизель и так ест мало, к тому же комфорт автомата.
Сам пользую короллу 2С.
На дистанции порядка 185 км, плюс стоянка с работающим двигателем в течение ок. 40 мин.
итого расход составляет 13-13.5 литров
 
 Re: Дизель+АКПП=Повышенный Аппетит?
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

пример из личного опыта:
Bighorn 3.1D на коробке ест по городу 12-15 л, у приятеля на автомате причем каратыш с такимже двиглом 15-20л, есть разница, и это не только у него.
Сами посудите я ведь на каробке могу сразу со 2 перейти на 5 и тем самым не буду крутить двигатель, да и когда автомат трогается сначало диски не схватываются, только достигнув определенных оборотов машина трагается, а на каробе я трогаюсь на холостых и.т.д и.т.п.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021