Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата: давно
дефектовочная ведомость:
1) небольшие испарины масла на корпусе рулевого редуктора
2) радиальный люфт в маятниковом рычаге
3) линка передняя - непонятный скрежет, треб. дополнительная диагностика
4) небольшой люфт втулки штока передней стойки
5) глубокие трещины в сайлент-блоке продольной тяги заднего моста
6) люфт передней крестовины в заднем кардане
7) подтекает сальник хвостовика переднего редуктора
8) погнут диск заднего правого колеса :)
Эффективность передних стоек - 80 %, задних - 70 с копейками. Стойки, пружины родные, из ходовки менялось только шаровые, линки, наконечники год назад.
это за два года езды по российским дорогам, трамвайным рельсам и ямам!
ловил серьезные ямы, последняя - месяц-полтора назад, на проспекте Красоты, глубина ямы 20 см. Недавно яму заделали.
Вся диагностика заняла около часа, машину загнали на хитрый аппарат, который имитировал дорожное покрытие в разных условиях, а комп сразу записывал показания. После диагностики менеджер достаточно толково обрисовал ситуацию, предложил, так сказать, варианты. Но с их ценами :) я лучше оригинал поставлю. :)
Уже затарился - пружины, стойки и аморты. Линки, втулки всякие, сальники - оригинал. По мелочи там еще чегой-то...
Ух...устал писать :) пока все...вспомню чегой- напишу.
-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
| |