Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
только что пытался подонимать коллег по ниссановодству:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=426200&t=426200
Но решил расширить поиск ответов на набившую оскомину, но животрепещущую тему:
Вчера забрал из ремонта машину. Долго пытался выяснить, как мне лучше поступить со стойками. Наконец, сказал мужикам, чтобы сделали так, как считают лучше. Они прокачали стойки. Отдал 800р., сел в машину... Вроде лучше, поуправляемей (до этого морда козлила жутко, при этом стойки хоть бы немного шумели, так нет, тишина). День отъездил, все стало так же, как было до прокачивания. Сегондя опять поехал к ним. Опять надули стойки, опять вроде бы получше. Но, чувствую, х№%ня это все. Завтра будет снова ботать. Блин, что делать?!
1. Ставить контрактные? Так нет никакой гарантии, что они будут лучше.
2. Покупать Кайабу? Так многие сервисмены отзываются о ней не лучшим образом.
3. Заказывать оригинал или Токику. Долго, дорого. (при этом дорого- не самое страшное, была бы хоть какая-нибудь гарантия)
4. Так и прокачивать их снова и снова раз в неделю? :-)))
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |