Нихрена себе! Ни разу нагара не видел. Чтобы масло нагар образовывало его до 150-200 градусов

налет под крышкой для залива масла в двигателе может служить критерием оценки ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: налет под крышкой для залива масла в двигателе может служить критерием оценки ?
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Нихрена себе! Ни разу нагара не видел. Чтобы масло нагар образовывало его до 150-200 градусов нагреть нужно. Так ведь головка не выдержит такого нагрева, закипит. Сколько машин смотрел-везде налет. Может где нагар и есть но там даже горловину отворачивать не нужно по радиатору все видно.
 
 Re: налет под крышкой для залива масла в двигателе может служить критерием оценки ?
Автор: Voice  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения может я чайник, но что по радиатору должно быть видно ???
 
 Re: налет под крышкой для залива масла в двигателе может служить критерием оценки ?
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Почему сразу чайник.
1. Потеки тосола на верхнем бачке(рыжего цвета).
2 Облезшая краска
3. Грязный антифриз. Причем если он оч. чистый сразу вопрос -почему. Следует проверить расширительный бачок. Может там грязно?

Для начала хватит
 
 Re: налет под крышкой для залива масла в двигателе может служить критерием оценки ?
Автор: Oleg190 (212.16.199.---)
Дата:   давно

Вот вы говорите - лили синтетику, поэтому налета нет. Мой батя в Марк 1979 г. с 1995 года лил:-) ...ЖИГУЛЕВСКОЕ МАСЛО, фильтр маслянный не МЕНЯЛ НИ РАЗУ (Я ему замучился говорить). Когда в прошлом году зимой оборвало цепь ГРМ (А он еще воду в охлаждение заливает) - на разборе оказалось:
-гнуто два клапана;
-трещина в блоке (из-за воды);
-двигатель внутри блестит как новый, а под крышкой вообще "позолоченный"!;
-все сальники целые и эластичные (сервисмены в обалдении были :-)- их обратно поставили;
-фильтр (я специально попросил на сервисе разрезать, чтоб бате показали кокс) - забит напрочь- двигатель говно в квадрате ел...

Вот это тачка, жигулист ее убивал, убивал...
До сих пор таскает его на дачу (бензин - микс, страшно думать: 76-20л + 92-10л). Я в ужасе, а авто едет... Хоть масло сейчас Шеврон льет, дерьмо, но все лучше бодяги с рынка за 150 р.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021