Автор: Sergey_M (---.tvcom.ru)
Дата: давно
Привет всем! Такая беда: вчера, подъезжая к дому, обратил внимание на какое-то посвитсывание в районе генератора. Звук был такой, как на машинах с ремнем износившийся ремень «свистит». Сразу поехал на сервис. Там мне сказали, что это помпа. И ее нужно менять. Ладно, ОК. Ближе к вечеру на приборной панели стала периодически загораться лампочка аккумулятора. Странно… Приехал на стоянку, заглушил двигатель – все как обычно. Утром прихожу, и пипец: машина-то не заводится! :( Что делать-то?? Хорошо, что на стоянке был один нормальный мужик. Он, увидев мой трабл, подъехал на своей машине ко мне. Говорит: «Давай сейчас твой аккум отсоединим, а я тебе «прикурить» дам!» ОК! Не вопрос! Подсоединили. Завелась!! Как и прежде заводилась! В общем я вроде как обрадовался. Да не тут-то было! При работающем движке клеммы сбросили с его аккумулятора, и движок заглох! Е мое! Вот это трабл!! И еще момент: когда к контакту аккума подносишь «колечко» - искрит!! Мужик мне тот сказал, что, возможно, где-то замыкает или что-то пробито! Все, попал думаю я! Где пробито – хрен его знает! Сервисов нет, машину никто не знает.
Опять поехал на тот сервис (он считается у нас одним из лучших). Рассказал, что еще и не заводится путем! Мне там сказали, что помпу надо менять. И у меня вопрос: а как помпа связана с зарядкой? Есть ли тут какая-то взаимосвязь? Мужики, что мне делать? Выручайте!! Машина сейчас в «ауте», а работать-то надо!! Другой машины нет!!! Больше всего этого боялся, блин! :(
| |