Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Поскольку ко мне в мыло обращаются некоторые форумчане,интересующиеся пневмоподвеской,мне захотелось найти ссылки на обсуждение этой темы.К сожалению,удалось нарыть,пока,только это.(((
Но,думаю,лучше так,чем ничего.
К тому же,попробую ответить на те вопросы,которые посчитаю грамотными и интересными по этой теме.
С уважением - Вячеслав.
http://www.auto.vl.ru./forum/read.php?f=1&i=328002&t=328002
Обьясняю как проверить на герметичность пневмостойку,без её снятия.Мыльный состав(шампунь+вода)взбивается губкой,образовавшаяся пена наносится на подозрительное место-в данном случае на место соединения воздуховода(трубки),идущей от ресивера к стойке.Находится это соединение под капотом.После нанесения(обильно) пены надо внимательно понаблюдать за этим местом не менее 1 минуты.Надувающийся пузырёк воздуха однозначно скажет об умирании пневмостойки(конкретнее-уплотнительного сальника на её центральном штоке).Также надо проверять стойку перед заменой,точнее перед покупкой,предварительно накачав,т.к.они часто теряют герметичнось(т.е. целостность сальника) через некоторое время после снятия-разборки,в том числе при неправильном хранении(горизонтально).
| |