2 Перл, Обижаешь брат , я даже на синтетике максимум тысяч 8 езжу

Вот заморочка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вот заморочка
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


2 Перл,
Обижаешь брат , я даже на синтетике максимум тысяч 8 езжу
 
 Re: Вот заморочка
Автор: Иго  (---.moscomtour.ru)
Дата:   давно

Подожди не парься. Я почему про масло спросил? Уже где то писал, на АУДИ после 2-х лет эксплуатации на Кастроле ( а машинке уже 13 годков было) задымила, мама не горюй как дизель. Поговорил в сервисе доверенном предложили бочкового Мобил тоже полусинтетику. Все как рукой сняло. Вот и Кастрол. Сейчас все рекомендуют Ликвимоли заливать, по крайней мере в Москве. Попробуй замени масло. По крайней мере это самый простой и дешевый способ. Раскоксовать попробуй кольца, на сутки наливается смесь в цилиндры через свечные отверстия, потом замена масла и пробуешь. Смесь если не ошибаюсь из бензина и растворителя шестьсот какого то. Не помню. Попробуй.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


2 Иго
Так я же говорю, она не дымит совсем , специально гоняли , за мной машина ехала , по мобиле переговаривались , нет дыма совсем ,ни при стартах ни при перегазовках , нет совсем, а масло я пробывал менять , кстати раньше ездил на Кастроле- Магнатек , 5w40, эффект тот же , я поэтому и залил самое густое масло
а раскоксовку я уже делал , смесь готовиться на литр керосина литр ацетона , заливал в цилиндры в течении 2-х суток , а потом масло менял естественно , так вот никаких изменений это не принесло
Че за фигня, главное и сам вроде не дурак , да в сервисах все знакомые работают , и никто не может дать конкретный ответ - что такое
 
 Re: Вот заморочка
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Странно, очень странно.

Масло залили, нигде не течет, дыма нет, и масла нет...

Так не бывает. Катализатор стока масла переварить не сможет, все-равно через некоторое время загнется и будет валить дым - если конечно масло утекает в цилиндры.

А может, забыли закрутить что-нибудь? Фильтр, сливное, трубки какие?

В сцепление выдавливаться через задний сальник(?) и там оставаться масло не может?

Еще раз:

1. Клапана
2. Кольца
3. Трубки
4. Прокладки
5. Сальники
6. Еще что-то, что может пропускать?

З.Ы. У меня, когда на недельку оставишь машину, при холодном запуске с первым выхлопом вылетает синее облачко. Двигатель тоже 4А-ФЕ, но Карина 171-ая. Потом все нормализуется. При езде дыма нет.
Если ездить регулярно, то такого эффекта нет.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Кстати - о смене этого самого масла.

Любое масло (и синтетику, и полу, и минералку) в штатах рекомендовали менять каждые 3 тыс. миль(!).

Здесь мне залили Полусинт и написали на этикетке следующую замену ч/з 10 тыс. Аж обида взяла, блять. Хотя я к тем же людям приехал через неполные 3 тыс. км. и они же мне сказали, что масло уже давным давно пора менять...

Не питайте иллюзий - в двигателе на масло приходятся колоссальные нагрузки и выходит из строя оно очень быстро!!!

Масло для движки, все равно что кровь для чела - вы хотите жить с грязной, сожженой кровью?

Вывод личный: Масло меняю каждые 3 тыс. км. или 2 раза в год, т.к. езжу мало, но на короткие дистанции.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

компрессию померь.

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: dvcomm  (82.116.12.---)
Дата:   давно

короткие дистанции хуже для двигателя (особенно зимой) чем частое использование.

по поводу кастрола, лил ранее себе 5в30 магнатек, друг посоветовал, после 5000км пробега, половина уровня как не бывало, после пришли к выводу, что у данного масло угарность выше. Если охл. жидкость в норме, нет маслянной копоти в трубе, то попробывать сменить масло, стараясь придерживаться классификация для данного двигателя и не лить синтетеку, всё таки мотор не новый, а залить что-нибудь по-проще (тойота 10в30 в железной банке).

Удачи на дорогах

Vista SV30 4S-FE
Нижневартовск
 
 Re: Вот заморочка
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

У нас в Тюмени на некоторых СТО заливают масло: Nippon Mitsubishi 10W-40 п/синт. Производства Кореи. Там есть еще емблема "ENEO". Кто нибудь знает эту каку? Стоит лить?

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

....ошибся, "ENEOS". Наверно хрень какая-то.

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: Вот заморочка
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


Всем большое спасибо за советы, буду еще проверять, хотя вроде бы все уже проверили, компренссия по цилиндрам 12,4-12,3-12,1-12,5,
сказали что для такого пробега нормально пробывали заливать масла в цилиндры, получилось 13,7-13,5-13,1-13,5, т.е. я так понимаю клапана нормальные вот только если кольца, но тогда куда дым подевался или это масло не дымит при выгорании ???
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024