Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата: давно
Загляни под крыло авто оттяни, если он у тебя целый пыльник стойки вверх. Увидишь шток(блестящий такой-хромированный), подними пыльник так (не боись он так и должен свободно болтаться) чтобы увидеть сам шток, ну вот и смотри сам корпус стойки откуда выходит шток, если заштампован, то значит не разборная, если стоит такая блямба(типа крышки) и проглядывается под ней резьба, то значит разборная, если делал отдашь делать "кулибину" чтобы сделал разборную, то он тебе сварганит такую "шайбу", но при нагрузках через нее все равно будет вытекать масло, заводской герметичностти не добьешься, потому-что почти у всех японских стоек дополнительно закачан газ. При отбое он первый берет на себя удар как смягчая его а потом под действием давления создаваемое цилиндриком вступает в работу масло, которое перетекает через канальчики в стойке. При разборе газ выходит и все. Будешь ездить только на масле.
Японцы вкладыши в стойки ставят только на передние. КАК УЗНАТЬ? Опять же заглядывай и если шток толстый где-то 4-5 см в диаметре, то значит у тебя стойка с вкладышами, вкладышь выглядит точно как стойка только более миниатюрная и без креплений, только с резьбой. Вкладышь только меняют не разбирают.
| |