электро стеклоподъемники.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 электро стеклоподъемники.
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет всем !

Владельцы Калдин (да наверное и других Тайот). Кого достало что стеклоподъемники работают только при включенном зажигании ? Причем управление зеркалами работает как-надо. Хотите переделать ? Вот как это сделать:

нужно:
тестер (пойдет пробник из обыкновенной лампочки 12в),
отвертка-крест, ключ на 10,
изолента, кусачки, маленькие пассатижи или плоскогубцы
термоусадка, паяльник по вкусу....можно без них

Снимается пластиковая панель внизу под рулем. Справа под ней - всем известный блок предохранителей. Его надо вынуть. Крепится он на 2х металлических деталях. Одна правая откручивается, с левой этот блок снимается вверх.
Везде применяются пластиковые злобные держатели - защелки. Чтобы их снять нужны маленькие пассатижи или плоскогубцы....Ну вообщем все просто, только не торопиться. Чтобы блок предохранителей проще было снять, можно вынуть разъемы проводов снизу. Не бойтесь они все разных размеров, вставить потом в нужные места не проблема.

На блоке предохранителей сверху есть пластиковая крышка, на ней 3 реле. Самое верхнее - реле включения стеклоподъемников. К нему подходят 2 толстых провода синий и бело-синий (общее питание стеклоподъемников) и 2 тонких бело-черный и красно-черный. Последний провод нам и нужен.

Вся эта заморочка со стеклоподъемниками из-за тонкого провода красно-черный. Когда на нем +, реле включается и стеклоподъемниками можно пользоваться. Но + на него подается с предохранителя GAUGE - только когда включено зажигание. Противные узкоглазые ! :) + на него логично взять с предохранителя CIG & RAD (магнитора, прикуриватель и т.д.). + на этом предохранителе появляется когда нам нужно. Кстати питание на управление зеркалами берется именно таким образом.

Где взять этот плюс ? Под пластиковй крышкой с релюшками нам нужен небольшой белый разъем. Из него выходит тонкий провод красно-синий - здесь нужный нам +. На всякий случай из того же разъема выходят провода: бело-красный, зелено-желтый, красно-белый, синий, зелено-черный, бело-черный, зеленый. Часть проводов у меня не выведена, может быть на Калдинах с более навороченными салонами проводов из этого разъема больше.

Теперь проверяем. + на красно-синем проводе должен появляться при 1м положении ключа в замке зажигания (когда включается прикуриватель и магнитола). Если так - все ок. Режем красно-черный провод реле стеклоподъемников. Кусок который идет наверх в район приборной панели нам не нужен его надо заизолировать (на нем ведь появляется + при включении зажигания) и убрать нафиг. Кусок, который отходит от реле управления стеклоподъемниками подсоединить к проводу красно-синий любым надежным способом. Лучше не скруткой. Все заизолировать. Все собрать в обратном порядке :) Да, забыл сказать, резать красно-черный провод будете, побольше кусок от реле оставьте, будет удобнее соединять его. Я со 2й попытки это понял :)

В случае более навороченных салонов теоретически может быть все немного по-другому расположено. Например реле на крышке может быть не 3шт, а больше. Но цвета проводов должны быть именно такие. По ним найдете нужное реле. Перед тем как все окончательно собрать, все проверьте:
красно-синий провод + появляется в первом положении ключа в замке зажигания
красно-черный провод + появляется со стороны приборной панели во 2м положении ключа в замке зажигания (т.е. при включении зажигания)
Если подать + на красно-черный провод реле - стеклоподъемники работают, если + нет - стеклоподъемники не работают.

Jack.
 
 Маловато будет...
Автор: GoodWin  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Дельный совет конечно может кому и сгодиться...
Но вот у меня на Камрюхе было так . При выключеном зажигании ( вынутом ключе) можно было управлять стеклоподьемниками при первом открытии водительской двери. Вот это то что надо - подьехал, заглушил стал выходить решил все проблемы со стеклами и свободен.
Причем я так к этому привык за 4 года , что сейчас постоянно приходиться ключ обратно вставлять ( в нынешнем Сцептере к сожалению такая фича отсутствует) а уж на сколько градусов ты его поворачиваешь мне кажется не существенно.
Кстати там еще руль подскакивал при вынимании ключа тоже блин кайфово было :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024