Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
2 dima.mut (---.beelinegprs.ru)
это стандарт. как делают на потоке:
к зажиганию цепляются после замка зажигания, реле блокировки стартера там же (может, чуть дальше от замка). датчик удара на металл переборки между моторным отсеком и салоном. контакт на открывание дверей берется от лампочки открытых дверей с приборной панели (через диод!). центральный замок (замки дверей) подцепляются возле стойки двери водителя (где жгут из двери выходит, от кнопок на подлокотнике). к поворотникам (тоже через диоды, если напрямую к лампам) или габаритам (напрямую один провод минус на реле включения, проще) на реле аварийки или от подрулевого переключателя соответственно. основной блок сигнализации или за комбинацией приборов, или под кондеем, факт внутри консоли. провода рядом или в штатные жгуты, обильно перематываются. большинство цепей управления на японках отрицательной полярности. вроде всё.
это известно всем. ничего нового я не открыл, секретов не выдал. у себя я старался сделать максимально нестандартно.
_______________
Vista SV30, 4S
| |