Автор: TAO (---.mplik.ru)
Дата: давно
Нормальный вопрос.
Я когда выбирал себе Форика, тоже мучался смогу или не смогу на механике ездить. Особых ответов на вопрос, что лучше автомат или механика, тоже сколько не задавал, так вразумительно никто и не ответил. Сейчас езжу на Форике S/tb на механике, могу поделиться впечатлениями. Привыкаешь переключать передачи левой рукой за 1-2 дня, если предыдущая машина была с механикой, то ещё быстрее. Единственная сложность это очень тугое сцепление (идет усиленная корзина) и иногда с трудом включается 1-ая передача. А в остальном не машина, а сказка!
Плюсы механики перед автоматом, естественно ИМХО:
1. Меньше расход бензина (выбираешь тот режим оборотов, который тебе более подходит). У меня расход от12.5 до 14.5 в городе А-98.
2. Зимой можно тормозить двигателем, что не мало важно.
3. Задние амортизаторы обычные, а не пневмо(как у T/tb, с автоматом).
4. Распределение крутящего момента по осям СТРОГО 50/50.
5. Не знаю как для других, но для меня манипулировать коробкой намного интересней, чем просто ехать на автомате, что очень помогает при обгонах или просто порезвиться по городу.
6. Коробка в обслуживании проще и дешевле автомата, если не жечь сцепление, то оно проходит достаточно долго.
| |