АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: BD5 (212.96.197.---)
Дата:   давно

Кто на какой ездит, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Плюсы и минусы обоих вариантов
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дурацкий вопрос

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: TAO (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Нормальный вопрос.
Я когда выбирал себе Форика, тоже мучался смогу или не смогу на механике ездить. Особых ответов на вопрос, что лучше автомат или механика, тоже сколько не задавал, так вразумительно никто и не ответил. Сейчас езжу на Форике S/tb на механике, могу поделиться впечатлениями. Привыкаешь переключать передачи левой рукой за 1-2 дня, если предыдущая машина была с механикой, то ещё быстрее. Единственная сложность это очень тугое сцепление (идет усиленная корзина) и иногда с трудом включается 1-ая передача. А в остальном не машина, а сказка!
Плюсы механики перед автоматом, естественно ИМХО:
1. Меньше расход бензина (выбираешь тот режим оборотов, который тебе более подходит). У меня расход от12.5 до 14.5 в городе А-98.
2. Зимой можно тормозить двигателем, что не мало важно.
3. Задние амортизаторы обычные, а не пневмо(как у T/tb, с автоматом).
4. Распределение крутящего момента по осям СТРОГО 50/50.
5. Не знаю как для других, но для меня манипулировать коробкой намного интересней, чем просто ехать на автомате, что очень помогает при обгонах или просто порезвиться по городу.
6. Коробка в обслуживании проще и дешевле автомата, если не жечь сцепление, то оно проходит достаточно долго.
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: BD5 (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

Спасибо ТАО.
По поводу расхода, это для меня не маловажный документ.
Если хочешь глянуть на тюненговые форестеры и комплектующие для них загляни на
http://www.4kolesa.ru/catalogs/contents.php?book_id=2
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Покупая ТУРБОВУЮ машину и выбирая между АКПП и механикой исходя из соображения расхода бензина.... я чего-то не понимаю 8-)
Мотивация должна быть другой, товарисчи

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 я тоже так думал, пока
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

не стал ездить в день по 100 км.
И вот тогда денюжки не закапали, а просто полились из карманов моих в карманы заправок))

Хотя, конечно, выигрыш в 2 л/100 км дает о себе знать в 1000 руб в месяц. Вроде немного, но если эффект тот же, зачем платить больше))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: Knish (212.107.196.---)
Дата:   давно

Конечно на коробке!Автомат "тупит".
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: mcsashas (---.TE.RU)
Дата:   давно

2 TAO:

\ Распределение крутящего момента по осям СТРОГО 50/50.\
А почему ты считаешь, что это достоинство?
 
 Re: АКПП или Механика лучше для Турбо Форесрера?
Автор: Zombee (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Кто сказал что тупит. Ни х@я, я сместа делаю авто с обчной кробкой как 2 пальца. Почитай особенности конструкции современных АКПП и как работает гидротрансформатор. Хотя если нравиться постоянно др@ть ручку переключения передачи и надеется, что разгоняешся быстрее... то вольному воля. А по поводу экономии бензина на авто с турбиной, так лучше возьми машину без турбины и с экономишь гораздо больше.
 
 а кто тебе сказал, что у форика
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

современная АКП?
Очень даже старая и простая.

АКП всегда будет проигрывать старт, т.к. трогается с оборотов, где нет турбоподхвата.

Кроме того АКП хуже управляется в сложных условиях: грязь, песок, гололед, ну и повороты. Это все потому, что АКП решает вопрос переключения, а не ты.

Но каждому свое.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024