Кикдаун на дизелях

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кикдаун на дизелях
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Есть ли кик-даун на "больших" дизелях, я имею ввиду на Сафарях, Крузаках и т.п.

Например могу сказать, что на Королле 2С - присутствует, практически как на бензинке (ну послабее конечно), а вот на Бигхорне 3.1 дизель - очень слабо, практически нет, тоже на Паджерах 4Д56 (ну там дури мало).

Может зависит от автомата??
 
 Re: Кикдаун на дизелях
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Кик даун функция принудительного переключения на пониженную. Есть во всех современных автоматах. Если нет - надо регулировать АКПП. Для начала подтянуть тросик управления дроссельной системой (возле тросика газа), потом прверить регулировку датчика положения топливного рычага.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021