Автор: VitalyV (81.1.242.---)
Дата: давно
Было это давно. Решил как-то наш завод, где я раньше работать, купить «шестерки» для начальников цехов. Купили, пригнали все такие новенькие. Раздали. Ну а транспортный цех как всегда про ТО не чего не придумал. Кто как может, так и обслуживает. На территории завода отгородили участок под стоянку. И вот как то раз, примерно через полгодика, идем мы с моим товарищем на эту стоянку. Болтаем. Подходит к нам …называть имена не буду….начальник одного отдела и говорит: - Здорово!!! Мужики посмотрите у меня какая-то лампочка на панели горит. Подходим, смотрим – точно горит лампочка ручника. Спрашиваем: - а ты давно тормозуху проверял? Ну и лезу я своей рукой, чтобы значит капот открыть. А хозяин машины меня так резко за плечи хватает, отбрасывает и орет: - Да ты чё!!! Машина ведь на гарантии, там даже пломба на капоте есть!!!.................................................................
Вот такие вот дела!!!
Ну а если по теме. То у меня точно такое же крепление воздушного фильтра. Если смотреть со стороны двигателя. Справа освобождаешь две защелки. Потом приподнимая чуть чуть правую сторону верхнего кожуха, левую сторону выводишь из ползунков. Затем заходишь со стороны крыла и через щель вынимаешь фильтр. При установки оброти особое внимание чтобы крышка четко легла на свое место.
| |