Автор: andreyp (---.chita.ru)
Дата: давно
У меня машина тойота корона 92 год, двигатель 4s-fe. Почему-то сго-
рают катушки зажигания с переодичностью 100-200 км., поменяешь
камутатор ничего не дает, заменишь блок управления двигателя
переодичность длится12000 км. В чем причина не могу разобратся,
проверял напряжение на выходе камутатора сигнальный провод на
катушку идет напряжение 13-14 вольт потом резко скачет до 20-25 вольт на питании камутатора выводе В в это время стабильно напря-
жение держится на том уровне который дает гениратор, тоесть
13-14 вольт. Свечи и провода в хорошем состоянии, крышка и бегунок
тоже не вызывают нареканий, понятное дело катушка работает как
трансформатор - тоесть накапливает в себе энергию и отдает ее
и сгорать она может из-за плоохих свечей или проводов, но в моем
случае это не повод. У моих многих знакомых машины в гораздо плачевном состоянии, но у них нет таких проблем. Они смеются
надомной, говорят что ментше надо над ней трястись- будет больше
толку. Знающие люди понимающие в электронике автомобиля помогите ради бога. Заранее благодарен.
| |