неисправность в системе зажигания

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 неисправность в системе зажигания
Автор: andreyp (---.chita.ru)
Дата:   давно

У меня машина тойота корона 92 год, двигатель 4s-fe. Почему-то сго-
рают катушки зажигания с переодичностью 100-200 км., поменяешь
камутатор ничего не дает, заменишь блок управления двигателя
переодичность длится12000 км. В чем причина не могу разобратся,
проверял напряжение на выходе камутатора сигнальный провод на
катушку идет напряжение 13-14 вольт потом резко скачет до 20-25 вольт на питании камутатора выводе В в это время стабильно напря-
жение держится на том уровне который дает гениратор, тоесть
13-14 вольт. Свечи и провода в хорошем состоянии, крышка и бегунок
тоже не вызывают нареканий, понятное дело катушка работает как
трансформатор - тоесть накапливает в себе энергию и отдает ее
и сгорать она может из-за плоохих свечей или проводов, но в моем
случае это не повод. У моих многих знакомых машины в гораздо плачевном состоянии, но у них нет таких проблем. Они смеются
надомной, говорят что ментше надо над ней трястись- будет больше
толку. Знающие люди понимающие в электронике автомобиля помогите ради бога. Заранее благодарен.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021