1. ВВ провода (прозвонить) - понятно. 2. Клапан ХХ (прозвонить и промыть) - как прозвонить, и где

Подтряхивает двигатель на холостых. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Подтряхивает двигатель на холостых.
Автор: EVG13 (213.183.104.---)
Дата:   давно

А где патрубки то покупать?
 
 Re: Для AGEL
Автор: LM [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно


1. ВВ провода (прозвонить) - понятно.
2. Клапан ХХ (прозвонить и промыть) - как прозвонить, и где он вообще.
3. Поочередно пережать вакуумные трубки для определения возможного места подсоса воздуха - как определить вакумная она или нет.
4. Новые свечи - проверить зазоры - на прошлой недели поленял, кстати зазор 0,8 или 1,1 двиг. 5A-FE, 89 г.в.
 
 Re: Подтряхивает двигатель на холостых (ура нашел).
Автор: LM [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прочитал статью "http://toyota-club.nm.ru/files/remont/02-10-26_korn-idle.htm" кому интересно.

Цитирую: "Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять."

Вобщем снял я снего трубку, а оно не то что подсасывает, сосет как надо, аж палец присасывает.

Может кто сталкивался с этим устройством принудительного повышения оборотов холостого хода, разбирал чистил, подскажите.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024