Автор: LM [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Прочитал статью "http://toyota-club.nm.ru/files/remont/02-10-26_korn-idle.htm" кому интересно.
Цитирую: "Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять."
Вобщем снял я снего трубку, а оно не то что подсасывает, сосет как надо, аж палец присасывает.
Может кто сталкивался с этим устройством принудительного повышения оборотов холостого хода, разбирал чистил, подскажите.
| |