Автор: TOLMACH [Владивосток] (156.29.17.---)
Дата: давно
Была один в один проблема на 4Г13 (Мираж). Движка была в идеале - масло ела малo. Мотористы говорили колпачки - не верил. Цвет масла на грязный после замены долго менялся. После прогрева копоть с электродов свечи выгорала - цвет электродов становился оччень приятным. Я думаю, причина где-то в карб или каких-ниь настройках была. Все механическое, заж, и пр.ерунда у меня были в идеале. У меня она еще очень плохо заводилась в морозы, буквально после -10. Каждое утро (езжу круглый год) перед запуском пшыкал аэрозоль для запуска дизелей в карб. На ощупь, на темной стоянке - отмороженными пальцами откручиваешь крышку воздухана. Каждое утро. КАЙФ! Наверное, был какой-то трабл с какой-нить системой для прогревки движки. Ела машинка 10 литров по городу (Владивосток). Думаю, нормальный расход. На расход эта ерунда не влияла.
| |