Автор: МДБ (---.stgroup.ru)
Дата: давно
Я на той же трассе Зарубино - поворот на Посьет один раз сделал где-то 165-170 км/ч (обороты при этом где-то 4200-4300 об/мин), просто следил больше за дорогой, а не за спидометром. Можно было и больше, просто боялся, что движка выйдет из строя. Но это было без бокового ветра, обычно на той дороге сильный боковой ветер и скорость свыше 160 км/ч трудно держать, т.к. руль и так приходится закладывать с учетом ветра.
Колеса: передние - лысенькие, задние летние "так себе ничего".
Кузов TD61W, двигатель H24A - это означает 96г., 5-ть дверей, 2.5 л. под капотом.
Вообще номальная крейсерская скорость при нормальной управляемости на хорошей дороге до 130-140 км/ч, дальше надо внимательнее следить за дорогой.
Тот кто не ездил по трассе Зарубино - Краскино (Приморский край) - лучше ничего не говорить чем ........
На мой взляд, лучше трассы, чтобы "проехать с ветерком" нет в Приморском крае. Остальные либо "густонаселенные", либо с ямками.
Когда переберу движку попробую разогнать до max 180 и выше
Дмитрий
| |