Еще раз про кондиционер...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Еще раз про кондиционер...
Автор: Юрий (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Как положено включается, но проработав минуты полторы автоматически выключается.
Подождав минут 5-10 так же включается и повторяется таже ситуация!! Что может быть????
Машина Люсида автобус 94 г.в.
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Скорее всего мало фреона, но может быть и зависание клапана ТРК во внутреннем радиаторе. Т.е. система нагнетает фреон, ТРК плохо его перепускает и по достижении определённого давления в магистрали нагнетания срабатывает отключатель.
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Vglory (195.161.254.---)
Дата:   давно

Есть такая проблема на Кресте-90:
Брал кресту без ремня на компрессор кондиционера (в Японии иногда его на зиму снимают, чтоб зря не крутил). Купил новый ремень. Поставил. Включаю кондиционер, вроде все ОК, охлаждает, но примерно через минуту муфта на компрессоре начинает прокручиваться и не цепляет вал компрессора. Что это может быть, гидромуфта ли это или еще что? (при включении гидромуфта как бы притягивает к себе вал и начинает вращать компрессор)
Компрессор конечно можно поменять целиком (примерно 100$) но может можно обойтись малыми жертвами, может что-то подкрутить? Натяжку ремня пробовал давать разную, эффект одинаковый.
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Как раз через минуту - две кондёр должен выйти на штатный режим, т.е. в магистрали высокого давления компрессор должен намаслать положенные атмосферы, если в этот момент он отрубается ищи причину опять же в ТРК. Скорее всего у тебя ТРК не спускает фреон в радиатор салона. Отсюда и клин.
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Vglory (195.161.254.---)
Дата:   давно

При пробуксовке еще и звук - скрежет, муфта нагревается.
Кто-нибудь знает принцип работы этой муфты?
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Cosmo929 (217.147.0.---)
Дата:   давно

Муфта там не гидравлическая - а электрическая, скорее соленоид...
клаву жмеш чик и вал компресора крутится... тебе видимо под замену
эту муфту... а может ток не добирает? или обмотки подгорели?
ты внимательно глянь там к ней проводульки идут...
Слабо я верю в то чтобы в Попонии ремни с кондюков на зиму
снимали и тем более на большинстве машин этот ремень еще и гидрач крутит...
 
 Re: Еще раз про кондиционер...
Автор: Avers (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

В системе кондиционирования как минимум четыре датчика.
-Датчик высокого давления в нагнетающей ветви;
-Датчик высокого давления в нагнетающей ветви;
-Датчик перегрева компрессора;
-Датчик температуры испарителя в салоне.
Каждый из них может оключать компрессор.
Датчик температуры испарителя отключает когда температура испарителя около 0 градусов чтобы не обмерзал.
Датчик в нагнетательной магистрали отключает когда давление в ресивере кондюка выше чем надо. В зависимости от режима нормальный , экономный перерерывы в работе компрессора достигают несколько минут. Если радиатор (конденсатор) плохо охлаждается также может быстро нарастать давление.
Если мало компрессорного масла -копрессор будет перегреваться и отключаться.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021