Что делать дальше?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что делать дальше?
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

На праздники был у меня дальний маршрут Владивосток-Лучегорск-Спасск-Арсеньев-Владивосток. Раньше на моей Nissan AD (двигатель E13S) был такой прикол с карбюратором - я снимал крышку воздушного фильтра смотрел - когда сильно добавишь газку топливо брызгает вверх из карбюратора и двигатель работает с перебоями. Чуть сбавишь газ - все нормально. думал топливо много берет карбюратор. а вот в этом длинном пути случилось со мной такая бяка. под Ляличами заправился на заправке Приморнефтепродукта какой-то новой АИ95м по странно низкой цене - 9руб за литр. и как выработалось старое топливо стал двигун работать плохо - после обгона какого-нибудь вдруг переставал тянуть и скорость падала очень быстро, потом постепенно восстанавливалось, но после нагрузки все повторялось, так продолжалось долго аж до Дальнереченска. Под Дальнереченском все заглохло. потом завелось с трудом и еле-еле я дошкандыбал до Дальнереченска, но там заправившись все вроде полегчало и доехал до Лучегорска я уже нормально (шел по трассе ~110км/ч что для моей машины вполне нормально). Подумал - было плохое топливо - потом разбавил нормальным бензином - и все пучком. На пути в Спасск произошло что-то аналогичное. двигун греется и не хочет работать на оборотах выше холостых, на повышенных оборотах глохнет, и тянет совсем по чуть-чуть на холостых оборотах. замена фильтров топливного и воздушного ситуацию не решило. еле-еле на первой скорости на 10км/ч в почти любую горочку добрался до Арсеньева и там уже попал под глаз автомоториста. Спец посмотрел карбюратор, спросил чистил ли я его- проверил и говорит, что забился катализатор в выпускном тракте. ослабили гайки выхлопного коллектора, сделали щель, завели двигатель - все куда бы делось - работает(громко правда :-)) с газком все в порядке. в качестве временного решения проблемы (чтобы доехать до родных пенатов во Владивостоке) сделано следующее просверлено отверстие в выхлопном коллекторе, вставлена металл.трубка через которую поток выхлопных газов, не успевающий пройти через забитый катализатор и шедший поэтому обратно в карбюратор, отводился под движок вниз. Так я доехал сюда. Теперь вопрос, что делать с этим дальше -чистить катализатор? как? можно ли самому или нет? заменять на что? и еще наверно хотелось бы тогда, если отдавать в ремонт, то что еще и отрегулировали карбюратор (холостой ход, принудительный холостой ход, ход дроссельной заслонки, ход педали газа) отрегулировали зазор клапанов, выставили зажигание правильно если это надо, проверили сальники и прокладку поддона, заменили ремень ГРМ. если делать это в автосервисе - во сколько это встанет все? и где это можно сделать
 
 Re: Что делать дальше?
Автор: MGK  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ежели дело и в самом деле в забитом катализаторе, то просто выбей его!!! хуже не станет! даже несколько лошадок прибавится....
Зайди в GT-форум и задай там поиск по слову катализатор, там много на эту тему найдешь




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024