Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: давно
На праздники был у меня дальний маршрут Владивосток-Лучегорск-Спасск-Арсеньев-Владивосток. Раньше на моей Nissan AD (двигатель E13S) был такой прикол с карбюратором - я снимал крышку воздушного фильтра смотрел - когда сильно добавишь газку топливо брызгает вверх из карбюратора и двигатель работает с перебоями. Чуть сбавишь газ - все нормально. думал топливо много берет карбюратор. а вот в этом длинном пути случилось со мной такая бяка. под Ляличами заправился на заправке Приморнефтепродукта какой-то новой АИ95м по странно низкой цене - 9руб за литр. и как выработалось старое топливо стал двигун работать плохо - после обгона какого-нибудь вдруг переставал тянуть и скорость падала очень быстро, потом постепенно восстанавливалось, но после нагрузки все повторялось, так продолжалось долго аж до Дальнереченска. Под Дальнереченском все заглохло. потом завелось с трудом и еле-еле я дошкандыбал до Дальнереченска, но там заправившись все вроде полегчало и доехал до Лучегорска я уже нормально (шел по трассе ~110км/ч что для моей машины вполне нормально). Подумал - было плохое топливо - потом разбавил нормальным бензином - и все пучком. На пути в Спасск произошло что-то аналогичное. двигун греется и не хочет работать на оборотах выше холостых, на повышенных оборотах глохнет, и тянет совсем по чуть-чуть на холостых оборотах. замена фильтров топливного и воздушного ситуацию не решило. еле-еле на первой скорости на 10км/ч в почти любую горочку добрался до Арсеньева и там уже попал под глаз автомоториста. Спец посмотрел карбюратор, спросил чистил ли я его- проверил и говорит, что забился катализатор в выпускном тракте. ослабили гайки выхлопного коллектора, сделали щель, завели двигатель - все куда бы делось - работает(громко правда :-)) с газком все в порядке. в качестве временного решения проблемы (чтобы доехать до родных пенатов во Владивостоке) сделано следующее просверлено отверстие в выхлопном коллекторе, вставлена металл.трубка через которую поток выхлопных газов, не успевающий пройти через забитый катализатор и шедший поэтому обратно в карбюратор, отводился под движок вниз. Так я доехал сюда. Теперь вопрос, что делать с этим дальше -чистить катализатор? как? можно ли самому или нет? заменять на что? и еще наверно хотелось бы тогда, если отдавать в ремонт, то что еще и отрегулировали карбюратор (холостой ход, принудительный холостой ход, ход дроссельной заслонки, ход педали газа) отрегулировали зазор клапанов, выставили зажигание правильно если это надо, проверили сальники и прокладку поддона, заменили ремень ГРМ. если делать это в автосервисе - во сколько это встанет все? и где это можно сделать
| |